Проблема с доставкой тумбочки - как вернуть деньги, если магазин отказывается?

• г. Санкт-Петербург

Я заказал тумбочку в мебельном магазине 07.08.2012 г. В магазине сказали, что срок изготовления до двух недель. Прошли две недели, тишина. На 16-й день (четверг) я поехал в магазин узнавать где же тумба, на что мне сказали тумба будет в субботу, как привезут в магазин. Отзвонимся. Прошли выходные, звонка не было, Я поехал в понедельник (сегодня) задал тот же вопрос, мне сказали сегодня будет и мы доставим ее вам на дом. Доставка не пришла. Хочу завтра ехать в магазин и требовать возврат денег.

Как я могу вернуть деньги и чем могу руководствоваться в случае если мне откажутся их возвращать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

можете. закон о защите прав потребителей.

Спросить

Александр, здравствуйте, ситуация для вас благоприятная в судебном порядке взыскивайте еще и за просрочку 3% от суммы заказа за каждый день просрочки (Закон о защите прав потребителей).

УДАЧИ.

адвокат Квакин В.В., ЮрЦентр «СЕВЕРНЫЙ»,

моб./Тел.8*981*895*4508

E-mail valer.kvakin2012@yandex.ru

Спросить