Купил квартиру в 2016 году и не получал квитанции за обслуживание домофона - что делать, если пришел долг за четыре года?

• г. Екатеринбург

Купил квартиру в 2016 году. Ни одной квитанции за четыре года небыло. Я считал, что обслуживание домофона входит в общее содержание имущества. Спустя четыре года приходит квитанци с долгом за четыре года. Я обратился по адресу указанному в квитанции для заключения договора но не с 2016 года а с даты обращения, то есть с 22.11.2021. в заключении договора мне отказали так как хотели заключить договор задним числом то есть 2016 годом. Как мне быть в данной ситуации? От заключения договора задним числом я отказался а текущей датой не соглашается компания обслуживающая домофон. Пригрозили мне тем, что подадут в суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пусть подают в суд. В суде сможете представить свои возражения.

Спросить

В случае подачи в суд, пишите возражения на исковые требования.

Спросить

В случае подачи в суд, пишите возражения на исковые требования.

Спросить
Елена
11.06.2020, 07:42

Как расторгнуть договор на обслуживание домофона при огромном долге?

У меня такая ситуация. С 2001 года оплачивал услуги за домофон, в 2002 домофон в подъезде то работает, то нет, в 2003 перестала платить, в 2004 пришла квитанция с долгом за услуги. Обратилась в компанию устно о расторжении, мне отказали. Квитанции приходить перестали, а в 2019 году снова стали приходить квитанции, но с огромным долгом. Позвонила в компанию, сказали, что обслуживание домофона они не прекращали, в расторжении договора отказывают, предлагают погасить долг и расторгнуть договор. Как быть? Я на данный момент, стою на учёте по безработице, и оплатить такую сумму не могу. Могу ли я оплатить последние три года за обслуживание и расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Василий
20.11.2022, 08:08

Как отказаться от услуг домофона, если компания не принимает заявление на прекращение обслуживания?

Получил в наследство квартиру с домофоном. После оформления квартиры позвонил в компанию обслуживающую домофон и отказался от услуг домофона. Но они не хотят отказываться от обслуживания домофона в моей квартире. Заявление на прекращения обслуживания домофона не взяли. Я им по телефону пригрозил что подам на них жалобу в прокуратуру и они перестали присылать квитанции. Но спустя год снова прислали квитанцию на оплату домофона. Как мне отказаться от услуг домофона, ведь я не заключал с ними договора - хотя квартира мне перешла по наследству и ранее моя мама платила им за обслуживание домофона.
Читать ответы (1)
...
05.01.2020, 17:23

Как правильно поступить, если не заключали договор на обслуживание домофона?

Я не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Читать ответы (1)
Наталья
19.05.2020, 12:13

Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?

Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
Читать ответы (1)
Людмила
19.04.2012, 11:35

В июле 2011 года наконец-то установили дверь и провели домофоны, однако сменилась управляющая компания.

В 2009 году мы заключили договор на установку и обслуживание домофона. Договором установлена плата за установку и ежемесячная абонентская плата за техническое обслуживание 50 руб., которая по словам управляющей компании должна была быть включена в счет как только дверь установят. В июле 2011 года наконец-то установили дверь и провели домофоны, однако сменилась управляющая компания. Сразу повысилась плата за управление, содержание общего имущества дома ну и мы благополучно подумали что оплата за домофон включена в квитанцию и платили. А теперь в апреле месяце приходит уведомление, причем не подписаное ни директором ни печати нет где написано что у нас задолженность с 01.07.11 по 31.03.12 г. 450 руб, а так как в договоре прописано что в случае задолженности более 200 руб. домофон отключат, и за последующее подключение мы должны заплатить 200 руб., однако домофон работает. Почему то они с июля месяца молчали ни одной квитанции не прислали за домофон а теперь когда видители задолженность образовалась вдруг вспомнили. А еще они предлагают некоторым заплатить непосредственно домоуправу чтобы в кассу не ходить, естественно никаких квитанций домоуправ не дает. В июле 2012 года новая управляющая компания включит домофон в состав общедомового имущества и тогда уже будем платить по вкитанции им, а сейчас то что нам делать?
Читать ответы (1)
Роман
30.09.2005, 12:44

Там мне сказали, что по данной квартире имеется долг за полтора года обслуживания, и подключат мне его только после оплаты долга.

Прошу дать консультацию по следующему вопросу. Я проживаю в многоквартирном доме, в квартире установлен домофон. Обслуживание квартиры отключено (т.е. при наборе номера моей квартиры пишет, что отключено), есть только 2 электронных ключа при помощи которых можно открыть дверь. Данную квартиру я приобрёл в июле текущего года, после чего уехал в отпуск, по возвращении из отпуска обратился в организацию обслуживающую домофон для заключения договора на обслуживание. Там мне сказали, что по данной квартире имеется долг за полтора года обслуживания, и подключат мне его только после оплаты долга. При покупке квартиры справки об отсутствии задолжности не требовалось. Прошу разъяснить: права ли организация обслуживающая домофон, заставляя меня погасить долг; как должен заключаться договор на обслуживание домофона – с владельцем каждой квартиры или с одним из ответственных жильцов, если с каждой квартирой, то по моему мнению, если у меня не было с ними договора, то и долга возникнуть не могло; каковыми должны быть мои дальнейшие действия, для того чтобы заключить с данной организацией договор на обслуживание домофона без погашения долга. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Эльвира
23.10.2016, 10:07

Квитанция на оплату технического обслуживания домофона - что делать в ситуации, когда у вас нет подключения к нему?

У меня в квартире нет подключения к домофону. В подъезд вхожу со своим ключом. В квартиру вселилась недавно. Продавец квартиры все свои обязательства завершила на момент своего выселения из квартиры. Я вселилась уже полгода назад. И вдруг пришла квитанция уплатить за техническое обслуживание домофона за 4 квартал 2016 года по договору (номер договора приводится в квитанции). Фамилия плательщика в квитанции не указана. Как реагировать на эту квитанцию. Эльвира.
Читать ответы (1)
Евгения
07.02.2014, 08:39

Вопрос о выплате долгов по домофону - отсутствие квитанций и новый договор

Купила квартиру в декабре 2012 г. прежняя владелица квартиры, выезжая забрала с собой трубку от домофона, ни одной квитанции за 2013 год не приходило. В январе этого года заключили договор на мое имя в этой же компании. Выставили счёт на домофон, с учетом всех её долгов. Обязана ли я их платить?
Читать ответы (2)
Анна Игоревна
29.10.2019, 14:40

Проблемы с обслуживанием домофона - как отказаться от оплаты и решить проблему

Мы купили квартиру МКД, в подъезде установлен домофон. Мы автоматом, без заключения договора с компанией стали оплачивать за обслуживание домофона. На данный момент компания плохо обслуживает работу домофона. На заявки по телефону, что запирающее устройство не работает не реагирует. Я хочу отказаться от оплаты за обслуживание неработающего домофона. Я считаю компания не выполняет свою работу.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2020, 12:55

Как попал в долг за домофон при переезде - история покупки новой квартиры и взаимодействия с организацией

Переехали в новую квартиру, в которой не было домофона. Прежний собственник отдал только один ключ от домофона, сказал что квитанции не приходят, так как он отказывался от двери. Пришла квитанция с суммой оплаты 10 тысяч. Руб. Сходила в офис организации, объяснила что мы купили квартиру, чтобы квитанции с долгом не слали. От домофона так же отказалась. Меня попросили договор купли продажи на квартиру, чтобы подтвердить информацию, что квартиру прежний собственник продал. Договор предоставила, через месяц мне начали приходить квитанции на меня с перерасчетом суммы долга. Обязана ли я платить за домофон? В подъезде две квартиры которым квитанции не приходят, т.к. они отказывались от услуг. Что я могу сделать чтобы этот долг не копился и мне не приходили квитанции?
Читать ответы (1)