Как я стала жертвой преследования со стороны СБ после обвинения в мошенничестве - мой ужасный опыт и крик о помощи.

• г. Москва

Много лет назад я работала кредитным экспертом, меня отправили в магазин (в который я очень сильно отказывалась идти, но начальница заставила), где было много перекупов, начальница сказала ни с кем из других кредитных экспертов других банков не дружить, давила, чтобы оформляла кредиты. Люди приходили адекватные вроде бы на оформление (но на них не написано, что они перекупы), но никто (из девочек экспертов других банков) не говорил, что они перекупы, мне же нельзя было ни с кем общаться - а я была исполнительная. А однажды начальница сказала, что придет старший менеджер по кредитам и научит меня кредитов делать больше. Та пришла и сказала, что вместо телефона надо указывать в форме микроволновку. Я, увы, легкоуправляемая была - такой меня воспитал нарцисс (психологический термин) папаша-алкоголик. И однажды оформила телефон и указанием микроволновки. Потом я сильно захотела перейти в главное отделение банка - это круче потому что, и задолбалась работать в этом убогом магазине. Целый месяц в выходные стажировалась, прошли конкурс на вакансию менеджера по продажам в главное отделение, и ура, меня взяли, коллектив чудо, уютно, чисто, все-таки отделение банка, а не чердак убогого магазина. И как только бахнул кризис 2008 года, пришел однажды к нам в отделение начальник СБ и сказал моей новой верящей в меня начальнице, что я мошенница. И мне тоже на приеме сказал. Я охренела. Я три пота работала, чтобы перевестись, и тут такое. Меня попросили написать заявление, новые коллеги сказали, что в банк меня больше не возьмут, все меня горько пожалели. И вот я уже 14 лет прохожу испытания на самые крутые вакансии, прохожу - меня берут - готовы много платить - а СБ не пропускает. И дело не только в банках. А в любой хорошей компании. В итоге я вынуждена работать там, где адское логово, где меня домогаются, где тупые начальницв не втыкают, как так такая умница пришла в эту дыру и подставляют меня, чтобы не дай бог их мною не заменили. И вот я уже готова сдохнуть от усталости и избитости своей души. Написала в банк с запросом официальной обратной связи на себя от имени потенциального работодателя с рабочей почты (ненастоящей), и они месяц не дают официальный ответ, как будто знают, что я их секу. Проблема и в работе. В том, что я больше не могу страдать в адских компаниях - сил больше нет, не могу, никак не могу, а в нормальные не пропускает СБ. Проблема ухудшается втройне от того, что начальник СБ того банка подал заявление в миллицию на меня, или в ФСБ (т.к. я прочла что они расследуют такие дела), и вот они меня преследуют реально уже 14 лет. с тех самых пор они подходят ко мне на улице, заговаривают. Уже много лет я точно знаю, что еще и следят за мной по камерам в квартире. Мое голое тело в ванной попадает под их обзор. Мой сон под их обзором, я просыпаюсь а с противоположног шкафа мне прямо в лицо бахает вспышка! Они ведут себя со мной так, будто я преступница, раз не убирают камеры и в принципе нарушают мое личное пространство, раз заходят ко мне, трогают своими грязными заразными руками мои вещи, мои стены, мою еду, заражая меня таким образом всякой гадостью. Некоторые сотрудники пытаются со мной познакомиться для секса (судя по их намекам). Этот кошмар идет и идет ежедневно. Как из этого выбираться? Я отправила в УЦ МВД запрос на проводимые на мое имя проверки, а они мне прислали скан, на котором написано, что обращение рассмотрено и ответ направлен в этом самом скане, на котором написано, что ответ направлен - издеваются.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Судя по описанному Вами, Вам следует первоначально обратиться к врачу.

Спросить

Обращайтесь к судебным приставам.

Спросить

Обращайтесь к судебным приставам.

Спросить

Судя по вспышкам, это далеки. А заражают Вас они своими наноботами. Хотят из Вас тоже далека сделать.

Спросить
Алексей Владимирович
17.04.2014, 11:53

Уволена после долгой работы в Связном Банке из-за задолженностей клиентов по кредитным картам и телефонам в кредит

Произошла такая ситуация. Работаю в Связном Банке на должности Менеджер по продажам финансовых услуг. В мои обязанности входит оформление кредитов, кредитных карт, НПФ. На днях Оперативный менеджер, объявил что я уволена по причине того что Связной банк заблокировал мой ключ на оформление услуг, по причине того, что клиенты банка, которым я оформляла кредитные карты и телефоны в кредит, не платят по кредитным договорам. Причём я работаю уже 9 лет в данной фирме, и 3 года в данной должности. И за это время не было никаких нареканий по работе от работодателя. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2022, 23:58

Как вернуть свои деньги за микроволновку при съезде из общежития в троем?

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Читать ответы (1)
Евгения
18.06.2018, 12:44

Возможно ли вернуть товар в магазин и отказаться от кредита при ошибке в кредитном договоре?

В конце мая приобрела в магазине телефон в кредит. На руках есть чек на полную стоимость товара с указанием - банковский кредит. Спустя 2 недели позвонили из банка, сказали, что в кредитном договоре неправильно указаны серия и номер паспорта и нужно перезаключить договор. Могу ли я отказаться от подписания кредитного договора и вернуть товар в магазин? В магазине ответили, что решать вопрос с кредитным договором необходимо с банком, им денежные средства за телефон не поступали, просят меня переподписать кредитный договор, чтобы банк перечислил им деньги за телефон. Я же хочу вернуть в магазин телефон и отказаться от кредита, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Сергей иванович
29.11.2018, 01:20

Проблемы с досрочным гашением кредита - как разрешить ситуацию при несоответствии суммы чека и требований банка?

Купил технику в магазине со скидкой магазина и оформил под кредит банка как Менеджер банка расчитал и магазин выдал чек на озвученную сумму. На следующий день пойдя в банк для досрочного гашения кредита мне предъявляют сумму превышающуу сумму по чеку. Просмотрев документы я не убедившись в цифре банка поверив менеджеру подписал документы. Менеджер заведомо зная обманул меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Инна
31.05.2012, 23:28

В дальнейшем оказалось, что продавец была неопытная и этот кредитный договор остался в базе данных.

При оформлении кредита на телефон в евросети была записана не та модель телефона. Я сразу отказалась от кредитного договора. В дальнейшем оказалось, что продавец была неопытная и этот кредитный договор остался в базе данных. Я обращалась в этот магазин пока он работал с требованием аннулировать этот кредитный договор. Мне объясняли, что это сбой в компьютерной программе. Написала заявление в полицию. Хозяин этого магазина разорился и уехал и увёз базу данных по продажам. Найти его не могут. Могу я судиться с банком, если у меня нет кредитного договора, а у банка есть. Банк Хом-Кредит. Это было в другом городе.
Читать ответы (1)
Виктор
27.03.2014, 21:01

Претензия о неисправном телефоне - опыт с рекламацией в Евросети

Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.01.2020, 12:56

Магазин оформил рассрочку, но не выдал товар - история мошенничества с кредитным менеджером и возвратом денег в банк

Брала телевизор в рассрочку, после оформления рассрочки магазин якобы по техническим причинам не смог выдать товар. Кредитный менеджер оформила возврат товара и денежных средств банку, выдала бумагу. Уверяла, что договор расторгнут. Через месяц оказывается, что кредитный договор действителен и я должна денег банку. Та же ситуация в том же магазине с тем же кредитным менеджером произошла с моей знакомой спустя 2 недели, теперь она должна денег за воздух. Банки у нас разные. Везде ответ разбирайтесь с магазином В магазине футболят опять в банк. Можно ли подать коллективное заявление о мошенничестве на кредитного менеджера и/или магазин? Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Рената Геннадьевна
21.02.2015, 22:33

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии

Произошла очень не приятная ситуация. 15.10.14 я приобрела телефон SONY Xperia Z3,в магазине Связной по адресу г.Волгодонск пр-кт Строителей 21,через несколько месяцев на телефоне отклеилась резинка на левой заглушке. 22.01.15 телефон был сдан на гарантийный ремонт, в тот же магазин. При сдачи в ремонт, телефон был осмотрен, вместе с менеджером магазина, было выявлено потертость и две царапины на задней части телефона, все это указано в заявлении на ремонт. 14.02.15 телефон вернулся в магазин после ремонта. Заглушка починена. Но на дисплее появились 3 новых царапины, которые сделали в сервисном центре. Менеджер подтверждает, что при сдаче телефона этих царапин не было. Телефон принимать я не стала. Менеджер составил заявку, сказал перезвонит как будет ответ, неделю ждала, звонка так и не поступило. Сегодня,21.02.15 зашла в этот магазин, администратор сказала, что звонка не было, так как именно этот менеджер был на выходных (я считаю это край не организованности). По поводу заявки сказала, что она отклонена, так как в заявлении указано, что были царапины. На аргумент, что в заявлении указано 2 царапины, а телефон пришел с 5-ю,отмахнулась и сказала, звоните сами, разбирайтесь сами, мы ни чего сделать не можем. В связи с этим вопрос: Как решить эту ситуацию? Почему сервисный центр отклонил претензию, если порча дисплея была не по моей вине, а по вине либо магазина, либо самого сервисного центра? Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)