Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

• г. Барнаул

Сдал телефон в ремонт, на замену экрана, после ремонта экрана, обнаружился дефект с платой в камере, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Дмитрий - пишите претензию.

Спросить

Предъявляйте претензию ремонтной организации, требуйте устранения этой неисправности в рамках Закона о защите прав потребителей. В случае отказа можете обратиться в суд и требовать кроме устранения неисправности компенсацию морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и уплату штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП. Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.

Спросить
Виктория
24.02.2014, 19:07

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Сергей
30.08.2016, 16:39

Проблемы после ремонта сотового телефона - новый дефект и уже оплаченная замена экрана - что делать?

Отдал сотовый телефон в ремонт - западали кнопки. После диагностики сказали, что нужно заменить экран, за замену взяли 4000 руб. После ремонта в течении 2-х недель обнаружился новый дефект - неисправная плата. Что делать? Ремонтировать нет смысла, легче купить новый, а деньги за экран уже заплатили.
Читать ответы (1)
Алена Алексеевна
25.04.2014, 11:49

Проблемы с телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отказа в возврате денег?

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.
Читать ответы (1)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Элла
02.12.2016, 11:16

Проблемы с ремонтом планшета - компания-ремонтник предлагает дополнительную замену экрана

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло. Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной). Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость. Мы согласились - оплатили. Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации. Претензий никаких не писали. После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта. Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана. Как нам действовать дальше?
Читать ответы (3)
Анна
07.06.2015, 15:36

Могу ли я требовать замену телефона после повторного ремонта по гарантии и обнаруженного нового дефекта?

Второй раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, после повторного ремонта сразу был обнаружен новый дефект. Могу ли я требовать замену телефона?
Читать ответы (2)
Мария
21.08.2016, 14:38

Неисправная замена экрана - что указать в иске после ремонта телефона

Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?
Читать ответы (1)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Александр Геннадьевич
26.09.2014, 21:40

Купил телефон в кредит, но обнаружился дефект через месяц - что делать при отказе в гарантийном ремонте?

Купил телефон в кредит, через месяц обнаружился дефект, сдал на гарантийный ремонт... пришел телефон и написано что снят с гарантийного ремонта по причине механического повреждения с моей стороны... что делать?
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)