Проблемы с рассрочкой - что делать, если банк ошибся при приёме платежа?

• г. Иваново

В магазине партнере Совкомбанка (карта Халва) была куплена морозильная камера за 30000 руб. Предварительно за несколько дней до покупки была оформлена подписка на сервис Халва десятка (рассрочка на 10 месяцев). Однако банк стал выставлять мне минимальный платёж уже в ноябре 25000 руб. Позвонил в банк, сказали, что, возможно, ОНИ ошиблись при приёме платежа и использовали POS-терминал без рассрочки... И как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в банк с письменной претензией.

Если не поможет-подавайте жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Главное зафиксировать с вашей стороны, что вы все сделали правильно.

Спросить