Онлайн аппараты вводят новые правила для предрейсовых осмотров водителей - как реагировать на выявленные нарушения по здоровью?
Работаю на предрейсовых осмотрах водителей. Сейчас поставили онлайн аппараты для проведения предсменных осмотров водителей, которые фиксируют все нарушения по состоянию здоровья. Вопрос: если водитель не прошёл три попытки на аппарате по измерению давления, пульса. Он обращается ко мне, я тоже на ручном тонометре выявляю повышение давления, оказываю ему первую помощь (даю таблетку) и выпускаю в рейс. Или я все таки не имею права его выпускать и отстраняю от работы. И если имею право, то через какой промежуток времени после окзания первой помощи.
Вы как раз именно то лицо, которое определяет возможность допуска водителя к управлению ТС. Как Вы решите, так и будет, ответственность за допуск к управлению ТС ваша.
Хоть через 30 сек выпускайте после осмотра, вопросы по возможным проблемам все будут "ваши".
СпроситьЕсли после 2 кратного измерения давления оно повышено, то даже при том что вы дали таблетку вы не можете выпустить его в рейс.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей - обзор законодательства и практики работы
Необходимость сдачи водителями на ГДЗС - правомерно ли и по какому приказу?
Лицензия на все виды медицинских осмотров, включая предрейсовые и предсменные, получена в психоневралогическом диспансере
