Анастасия
21.10.2014, 08:48
Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?
Читать ответы (2)
Был куплен телефон в салоне. Прошло 14 дней и обнаружились дефекты. Оправляли телефон на дианостику но дефекты не выявлкны. Но телефон дальше продалжает тупить. Что делать.
Снова обращайтесь к ним с официальной претензией. При отказе, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если эти меры не помогут, то обращайтесь в суд. Можете до обращения в суд провести независимую экспертизу.
СпроситьСнова обращайтесь к ним с официальной претензией. Откажут обращайте в Ростебнадзор.
СпроситьУважаемый, Максим! Имеете право повторно обратиться в данный магазин с письменной, мотивированной претензий. Если будет аналогичная позиция, либо Вам откажут, то имеете право обратиться с письменной жалобой в Роспотребнадзор, с исковым заявлением в суд.
Спросить