Проблемы с iPad - Официальный Сервисный центр отказывает в ремонте - что делать?
В 2018 году купил планшет iPad 6 за 42 000 рублей, в 2021 IPad при работе с ним перешёл в Сервисный режим и перестал включатся. Обратился в Официальный Сервисный центр, после диагностики дали заключение: программный сбой исправить не можем, ремонт мы не производим можем обменять на такой же с доплатой 24 000 рублей. Я хочу отремонтировать, мне отказывают. Что мне делать в данной ситуации?
Добрый день, Константин. Обратитесь письменно и дождитесь официального ответа. Официальный сервисный центр - на то и официальный, чтобы эту проблему решить. Далее - по ситуации. Сообщайте - напишу, что делать.
СпроситьДобрый день!
Гарантийный срок истек?
Заключение необходимо получить в письменном виде, а также письменный отказ в ремонте.
Что конкретно написано в заключении-не подлежит ремонту или они не могут отремонтировать?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
СпроситьНеобходимо составить и направить в письменной форме:
1. претензию продавцу;
2. жалобу в роспотребнадзор.
Если Вам необходима помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьПосле покупки, через 8 месяцев планшет перестал включаться, в магазине отправили в сервисный центр, сдала в ремонт, после ремонта на второй день тоже самое, не включается, продавец не принимает на диагностику, а снова отправляет в сервисный центр для ремонта, хочу вернуть деньги или заменить на другую одель, как правильно это сделать?
Купила планшет фирмы рекам. Проработав 2 недели, он сломался. Сделали диагностику-сбой программного обеспечения. Отдали в сервисный цент данной фирмы, по прошествию максимального срока ремонта 45 дней, в сервиса заставили писать заявление к изготовителю, что бы те прислали заключение об отсутствии запчастей. В итоге планшет находится 65 дней в ремонте. Ни заключения ни планшета. Подскажите пожалуйста куда обращаться и что делать?
Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.
Купили планшет в феврале 2014 года, в июне он перестал включаться, сдали в ремонт по гарантии. После ремонта в акте о выполненных работах было указано Замена кабеля. В ноябре ситуация с планшетом повторилась, сдали повторно на гарантийный ремонт и опять в акте Замена кабеля. Сейчас опять планшет не включается, в сервисном центре сказали, что гарантия уже закончилась и просят заплатить 700 рублей за диагностику, соответственно последующий ремонт будет для нас платным. Что нам делать в этой ситуации? Можем ли мы вернуть деньги за товар или обменять его, если гарантия закончилась?
22/02/2015 г. сдала в негарантийный ремонт? В специализированный сервисный центр планшет Ipad, сегодня уже 04.06.2015 г. сервисный центр молчит, на мои звонки отвечают, что ремонт продолжается. Что мне делать в такой ситуации?
Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Планшет айпад перестал держать заряд обратились в сервисный центр после замены айпад не включается говорят что мы должны были заказать сначала диагностику ни планшета (не подлежит восстановлению ни денежных средств нет.
Купила в магазине планшет в кредит в октябре 2012 г. В январе 2013 г пришлось сдать в ремонт по гарантии - планшет перестал включаться. В акте выполненных работ указали, что произвели перезагрузку программного обеспечения. В феврале 2013 г планшет опять перестал включаться. Подскажите, могу ли я обменять товар на другую модель, возможно подороже с доплатой наличными или вообще на другой товар. Спасибо.
Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.