Как решить проблемы после остекления балкона - советы для недовольного Заказчика.

• г. Нижний Новгород

После остекления балкона в жилом помещении, остались недочёты, качеством выполненной работы Заказчик недоволен. Как быть? Куда обратиться заказчику? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Татьяна, с претензией к Исполнителю. Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть договор, на руках у вас?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию в адрес исполнителя, а далее в суд.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-устранения недостатков

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Другой возможности воздействовать на исполнителя нет.

Спросить

Для установления недочетов нужно обратиться в экспертное учреждение и получить заключение. После получения заключения предъявить претензию исполнителю по договору бытового подряда. Подрядчик должен устранить недочеты.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов