Как сотовый оператор не вернул мне деньги после неправильного перевода и потери заявления - история жалоб и морального ущерба
Я ошибочно перевел с карты на свой номер сотового телефона большую сумму денег. Написала заявление в офисе сотовой компании, обещали вернуть в течение 14 дней. В итоге когда я стал интересоваться о прогрессе в службе поддержки, меня попросили назвать номер заявления, взяв заявление в руки я обнаружил что номер на нем отсутствует. Когда я начал интересоваться у них куда списали сумму со счета, они начали мне отвечать какую то несуразицу о том что деньги спесали и вернули на счёт клиента (тоесть туда от куда я перевёл деньги) при этом не давали больше ни какую информацию требуя номер заявления или номер телефона на который было оформлено заявление. Я сказал что номер это, но они говорят что ни чего подобного не было. Ладно я решил уточнить у банка был ли от платёж на данную сумму с сотового оператора где получил отрицательныф ответ. Поняв что ни чего я не добьюсь от них без номера заявления я пошёл таки и сходил в офис ещё раз где сотрудник с явным нежеланием и скрепя зубами дописала номер заявления ручкой. Хорошо. Вернувшись я начал опять писать в поддержку дав им номер заявления. На что они мне ответили что да видят моё заявление которое написано сегодняшней датой и что заявление будет рассмотрено в течение 14 дней. Я возмущсюсь мол по вине не компетенции их сотрудников я вынужден ждать ещё 14 дней. Сказали передадут что бы рассмотрели в ближайшее время. В результате прошло ровно 14 рабочих дней и мне приходит смс о том что моё заявление было рассмотрено и было составлено не правильно в виду чего я должен явится в офис и написать его заново. Понятно тут слов нет одни маты. Я решил это уже так не оставлять я хочу теперь и материальный и моральный ущерб с них получить. Тобишь они деньги со счета сняли через 2 дня после моего "НЕПРАВИЛЬНОГО" заявления и в течении месяца крутили их, так досихпор и не вернув их мне.
Обращайтесь с исковым заявлением в суд по закону о защите прав потребителя, но Ваши обращения должны быть зафиксированы датами, когда и что Вы подавали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Владивосток - онлайн услуги юристов
МММ обманул - Как вернуть деньги счета или с человека, предоставившего реквизиты?
Банк ошибся в списании денег при досрочном погашении - что делать?
«МТС отказывается вернуть платеж из-за большой разницы в цифрах - как решить проблему?»
