Покупатель авто подписал оферту на обслуживание, но не получил техническую помощь - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

• г. Краснодар

При покупке нового авто в салоне, я подписала "Заявление (оферту) о присоединении к договору публичной оферты ООО "Союз Профи Эксперт" по программе обслуживания "I-CAR-DIGITAL" В пункте 4.2. (Наполнение карты) прописано следующее! "Включает в себя доступ к круглосуточному бесплатному сервису ТЕХНИЧЕСКОЙ, эвакуационной и иной помощи, оказание справочно-консультационных, юр. услуг." Дата подписания 24.10.2021. действует по 23.10.22. Второго декабря 2021 года при заезде на АЗС не открывался лючок бензобака. После неоднократных самостоятельных попыток устранить проблему и покупку в магазине спец средства для этого прошло не менее получаса. Затем я позвонила в техпомощь, карточка от которой была вручена в автосалоне. Продиктовала ее номер, описала проблему сказав, что бензин на нуле и мне нужна техпомощь. Заявка принята. На улице-7. Я продолжаю попытки открыть люк бензобака и спустя 15 минут вновь звоню в техпомощь. Там отвечают, что нашим вопросом занимаются. Ждите. Я звоню еще спустя 15 мин и мне говорят, что авто на гарантии, обращайтесь к дилеру в сервисный центр. Звоню менеджеру. Он пытается дистанционно помочь, спасибо ему. Принимаю меры, ничего не помогает. Снова звоню в техпомощь. Решение не принято, но сказали они могут прислать эвакуатор. Прошло 45-50 минут с момента звонка в техпомощь за которую в автосалоне мы заплатили 100 000. Посторонний человек помог открыть лючок! Я отзвонилась в техпомощь и сообщила, что буду расторгать договор! Автосалон тоже иныормирован. Как это сделать и вернуть деньги за неоказанные услуги? Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья. Необходимо писать претензию, если не поможет иск в суд.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данных документов, написав в личные сообщения!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7