Врач ответит на жалобу пациента о грубом обращении - что на самом деле произошло и как это объяснить
Я врач. На меня поступила жалоба, в которой пациент написал, что я грубо, надменно и насмешливо разговариваю. Хотя я просто пошутила, спросив почему он не пришел в назначенный день. Он ответил, что "вы были в отпуске", я сказала:"а если я умру, что вы будете делать?". На это жалоба на целый лист. Как грамотно написать объяснительную?
Можете в произвольной форме написать объяснительную.
СпроситьУкажите, что при общении с пациентом соблюдали врачебную этику. Грубо, надменно и насмешливо не разговаривали.
СпроситьЗдравствуйте, Лада.
Написание грамотной объяснительной - это платная услуга.
Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 430 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Мать-санитарка защищается от агрессивного пациента, болезненная контропция родственников над созданием заявления
Врач скорой помощи объявил о нападении во время вызова - полиция нашла и задержала подозреваемого пациента
Правила предоставления больничного листа - обязанности пациента и врача
Имеет ли право врач отказать в приеме пациента, если пациент ведет себя грубо по отношению к врачу?
Правомерность действий врача частной клиники в использовании медицинских данных пациента для жалобы
Нарушение графика работы и наказания для врача стоматолога в государственной поликлинике - права и защита врача
Врач вызвал истерику пациента с инсультом - Как действовать и куда обратиться с жалобой?
