Анастасия
06.12.2016, 15:35
Введение в заблуждение потребителя - возможно ли подать жалобу на детский магазин?
Читать ответы (2)
Сегодня пришла покупательница, она якобы хотела по обрести книгу короя стоит 299, рядом на той же полке стояли книги которые стоили 99 рублей. Она требовала продать книгу за 299 по цене 99, хотя ценника на книгу за 299 не было. Она начала ругаться и сказала, что специально приходит и так делает, чтобы спровоцировать скандал. В итоге она нажаловалась на горячую линию. Нас обещали оштрафовать. Скажите как быть.
А видео есть ее посещений?
СпроситьТут все просто: если оштрафуют, обращаться за правовой помощью по составлению жалобы.
Или заключать договор на правовое обслуживание и готовить правовую позицию заранее, что бы не оштрафовали.
Спросить