Если честно уже нет сил с ними бодаться люди просто не пробиваемые, от покупки осталось одно разочарование.
Как мне поступить: 22 мая 2012 года я заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры, сборку мебели осуществляли самостоятельно. Договор купли-продажи типовой, в устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (первый взнос-26000, 1 мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб. делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа 2012 года, первое что бросилось в глаза, что что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны оказались дырки от ранее привернутых шурупов, после этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине, 2.размеры двух ящиков в которых будет встраиваемая техника не соответствую размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, приезжать она отказывалась ссылаясь на разные обстоятельства, после чего мной была написана претензия 27 августа указав эти дефекты и дав на исправление этих дефектов 2 дня, пообещали приехать. После того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это шишка на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. Подскажите как мне действовать дальше, на какие точки давить чтобы они зашевелились, можно ли на данном этапе писать еще какие-нибудь претензии об обнаружении еще одного дефекта. Если честно уже нет сил с ними бодаться люди просто не пробиваемые, от покупки осталось одно разочарование.
Пишите заявление на возврат денежных средств по причине продажи Вам некачественного товара, основание ст.18 Закона РФ "о защите прав потребителей" и укажите, что в случае невыполнения законных требований обратитесь в суд за защитой своих нарушенных прав.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДАЕТЕ В 2 ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ЭКЗЕМПЛЯР ЗАБИРАЕТЕ С ОТМЕТКОЙ О ПУЛУЧЕНИИ, если отказываются принять посылаете по почте заказным с уведомлением о вручении и обязательно с описью вложения.
Ждете 10 дней после получения ими Вашего заявления, если нет ответа или ответ отрицательный;
Можно обратится в отдел по защите прав потребителей при администрации и они сделают все за Вас, но все зависит от специалиста.
Можно самим отстаивать свои права в суде.
В суде взыщете уплаченную сумму плюс 1% за каждый день невыполнения Вашего требования в добровольном порядке, моральный ущерб в размере примерно исходя из практики 10 000 рублей, убытки (расходы на сборку, доставку, подъем, телефонные переговоры, письма и т.д.) и на продавца наложат штраф 50% от присужденной Вам суммы, а также на них лягут все судебные издержки.
100% правда на Вашей стороне и иск удовлетворят. Если не хотите через суд попробуйте всё, что я написал написать в заявлении на возврат-ПОМОГАЕТ.
Удачи Вам. Не добросовестных продавцов нужно наказывать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация