Как ИП с одним магазином без эквайринга отразил жалобу покупателя и защитился от штрафа?

• г. Тамбов

ИП имеет всего 1 магазин и не имеет эквайринга. Выручка за прошлый год 6 000 000, а чистая прибыль 2 500 000. Покупатель написал жалобу, что нет возможности в магазине оплатить товар картой, тоесть нет безналичной оплаты. Как ему ответить и вывернуться от штрафа? Какая у нас может быть линия защита?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с ч. 1 ст. 16.1 Закона продавец обязан обеспечить возможность оплаты товаров путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. Ответственность за неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, предусмотрена ч. 4 ст. 14.8 КоАП РФ. 4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить

Возможно, у покупателя не подключена возможность оплаты по карте через интернет. Или для карты по умолчанию запрещены платежи по определенным сегментам.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов