Некачественный телевизор - что делать, если обнаружили повреждения при доставке?
Купили телевизор 7:12:21.8 числа поставили а 10:12: 21 по приезду домой обнаружили упавшим с отломаной ножкой. Детей маленьких, животных домашних нет, живем в частном секторе. Я всё сфотограыировала Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Вам нужно будет доказать причину этой поломки, а для этого нужно обратиться к экспертам.
СпроситьЗдравствуйте пишите заявление о незаконном проникновении в жилище.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
В этом случае применяется возврат товара в результате обнаружения существенного дефекта. В соответствии с позицией ВС РФ (Постановление Пленума от 28.06.2012 года № 17) таковым является недостаток, устранить который невозможно или для его устранения потребуются значительные материальные затраты.
Для возврата телевизора продавцу нужно направить в его адрес письменную претензию с изложенными фактами, фото и приложением копии чека об оплате. После получения претензии телевизор направляется на проверку, которую оплачивает продавец. Если вина магазина подтверждается, он возвращает покупателю деньги в течение 10 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация