Как вернуть деньги за платные подписки на кнопочном телефоне без Интернета?

• г. Челябинск

Симка установлена в кнопочный телефон. Интернет не подключен. Телефоном пользуется пожилой человек. Периодически появлялись платные подписки, я отключала, не хотела связываться. В какой-то момент времени мне всё это надоело и я подключила контентный счёт, чтобы с него снимались деньги за подписки, счет не пополняла. Через два месяца снова появилась платная подписка. Никаких смс в ответ на возможные сообщения не отправлялись (человек просто это не умеет делать). Как вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Жалуйтесь в роскомнадзор.

Спросить

Лариса Юрьевна, гражданин, которому принадлежит телефон и оформлена СИМ карта, вправе потребовать возврат денежных средств в судебном порядке (ст. 3 ГАК РФ). Удачи.

Спросить

Здравствуйте. Лариса Юрьевна, в данном случае надо через личный кабинет сотового оператора отключить подписки. Обратитесь в любой салон связи, Вам помогут.

Вернуть деньги можно через суд.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Спросить

Написала претензию на сайте chel.megafon.ru в форме обратной связи.

Являюсь абонентом компании МегаФон. Номер телефона +7 9-- --- -- --. С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми я не пользовался. В сентябре 2021 года я в салоне Мегафон, находящийся по адресу г. Челябинск, ул. Черкасская д. 2/4, написал заявление на создание контентного счета. На следующий день мне пришла смс с подтверждением открытия контентного счета. 12 декабря 2021 года я в личном кабинете обнаружил платную подписку, на которую я не подписывался, и оплата за которую списывается с основного счета. В период с 2 ноября 2021 года по 12 декабря 2021 года с моего основного счета были списаны средства в общей сложности 1230 рублей. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключал, и согласия на пользования услугами не давал. О том, что я подключен к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я е отправлял.

Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон «О связи», cоглаcно которым абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.

В силу вышеперечисленного прошу возместить мне 1230 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Спросить