Мне крайне не хочется повторять такой опыт.

• г. Красноярск

В конце апреля 2012 года приобрела плеер. Уже в начале мая при проигрывании начались зависания, к лету плеер стал зависать при включении, в августе плеер перестал видеть компьютер, зарядка стала невозможной. Я хочу обменять его в магазине на аналогичный рабочий, но мне отказывают, требуют сначала отнести в сервисный центр, и только в том случае, если ремонт невозможен, его заменят на аналогичный или вернут деньги. К сожалению, у нас в семье есть печальный опыт ремонта подобного аппарата той же фирмы, который также быстро вышел из строя: его продержали в сервисной мастерской полтора месяца (причем через две недели после приема сообщили, что ремонт будет невозможен из-за отсутствия деталей для плееров такой марки), только после этого дали справку для магазина на обмен или возврат денег. Мне крайне не хочется повторять такой опыт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте Продавцу заявление о возврате уплаченной за товар денежной суммы (один экземпляр у Вас, второй в магазин) не будут принимать - по почте (заказным с уведомлением)

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" - "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."

В течении 10 дней должны предоставить ответ на заявление.

Спросить

Спасибо! К сожалению, ссылки на эту статью продавец счел несостоятельными, мол, экспертизы в сервисном центре нет, значит, он ничего принимать обратно не будет. Попробую с заявлением.

Спросить