Приехали, посмотрели, сообщили что надо заменить ремень и уехали.

• г. Тюмень

В июне 2012 г. купила эллиптический тренажер в Спортмастере. В июле он сломался (порвался ремень). Гарантия 2 года. Вызвала мастеров из сервисной службы. Приехали, посмотрели, сообщили что надо заменить ремень и уехали. ВСЕ! Больше я их не видела. Звоню, спрашиваю когда приедут. Говорят позвоните завтра. Решила сдать им тренажер и вернуть деньги, а мне говорят, что тренажер является сложной техникой возврату и обмену не подлежит и ссылаются на ст. 25 п. 1 Закона о защите прав потребителя, но я там ничего такого не нашла. Подскажите, что делать. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена, г.Тюмень !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи тренажера !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за тренажёр !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 31.08. 2012г

10:22 моск.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Но ведь ремень порвался в период эксплуатации. Т..е. товар был куплен надлежащего качества, а потом произошла поломка. Или я что-то не поняла.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2015 года приобрели в Спотрмастере эллиптический тренажер Торнео Феста с-310. Неделю назад у него лопнула рама. Какие мои действия по обмену тренажера или возврату уплаченых за него средств?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Является ли эллиптический тренажер технически сложным товаром? Судья отнесла монитор тренажера к технически сложным и соответственно весь тренажер тоже рассматривала как технически сложный товар. Но в Перечне ТСТ тренажера нет. Подскажите насколько это правомерно.

Купил горный велосипед в спортмастере. После 20 минутного использования выяснилось что разбита педальная втулка. Обратившись в магазин, мне предложили ремонт или сделать независимую экспертизу менять и возвращать деньги отказываются ссылаясь что велосипед не подлежит возврату и обмену в связи с тем что он является сложной техникой. Что делать?

Такая проблема: после истечения гарантийного срока на эллептический тренажёр у него порвался ремень привода. Заказал его у продавца без п/о. Обещания, что данный ремень скоро прибудет в мой город длятся уже более 0,5 года. Есть ли какие-то обязанности у продавца по обязательной поставке зап. частей и расходников на продаваемые ими тренажёры? Есть ли какая-то возможность согласно законодательства отменить Договор купли-продажи и вернуть продавцу тренажёр по цене продажи с учётом амортизации? Спасибо!

Приобрела 01.10.2014 г эллиптический тренажер через интернет-магазин. Доставили и собрали в срок, очень оперативно, спасибо. Но буквально в первый же день эксплуатации появился неприятный скрип. Позвонила в магазин, поделилась проблемой. Посоветовали обратиться в сервисный центр, что я и сделала. Результат переговоров: сервисная служба НЕ выезжает по адресу, далеко /я живу в Коломенском районе Подмосковья/, в магазине говорят, что тренажер относится к категории сложной техники и возврату не подлежит. И вообще прошло больше 7 дней со дня покупки, так что вроде и сроки для возврата в магазин прошли. Что делать?

Купил диван через 3 месяца он сломался, гарантия ему 18 месяцев. Сходил в магазин, объяснил ситуацию, дали телефон сервисной службы магазина. Я позвонил обещали, что приедет мастер. И уже целый месяц никого нет. А когда звоню в сервисную службу, мне говорят:-мастер уволился, а когда будет тогда и приедет. Что мне делать? Ходил в магазин сказали тоже ждите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор Сони, гарантия 1 год на него, через 1,5 года сгорел какой то Блок и сервисный центр предложил заменить этот блок за свой счет стоимостью вместе с работой в 15000, на ремонт согласились и заменили блок в августе 2017, но гарантию сервисный центр дал только 1 месяц на работу, в июле 2018 телевизор опять сломался из за поломки того же блока. Сервисный центр отказывается менять деталь. Что делать по закону о защите прав в нашем случае, есть же гарантийные сроки на детали?

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?

Устроилась на работу в феврале 2010 года, в этом же году была в отпуске в июне. В 2011 в августе, 2012 - июль, 2013 - сентябрь, 2014 - август. Дни в счёт отпуска брала в 2012 году в марте на 10 дней, больше не брала. Собираюсь увольняться в июне 2015 года, а отпуск планировался в июле 2015 г. Как мне рассчитают отпускные? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение