Покупка некачественных волос и отказ мастера вернуть деньги или исправить проблему
Мне продали некачественный волос с дома и нарастила плохо, по дому больше волос чем на голове, должна была переделать но по состоянию здоровья, не смогла попасть к ней, сейчас она категорически отказывается переделать или вернуть деньги.
Если есть доказательства, что делал именно этот мастер, то нужно обратиться в суд.
СпроситьЯ с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Александра-это не игрушка-нужно составить претензию на ненадлежащее оказание услуг и требовать с салона возврата денежных средств, компенсации морального вреда и убытков, лучше конечно у юриста составить-может и до суда дойти, но у меня по практике директор возвращала деньги-главное правильно надавит, думаю что еще экспертное заключение от другого салона можно взять-сколько капсул, вид волос-вас обманули, а это нарушение законодательства, скидка 30% при составлении документов для вас.
СпроситьАлександра,добрый вечер! Если у Вас имеется договор об отказании услуг, то оспорить можно и вернуть деньги за некачественное наращивание. .. С уважением
СпроситьАлександра, собирайте сразу доказательную базу - ходили в другой салон и вам корректировали, берите подтверждение того, что делали и за сколько - чеки, квитанции, сходите к врачу - я думаю, качественное исследование также докажет многое по здоровью кожи головы (если появился вред здоровью), в частности сумму ущерба. А уж потом можно воздействовать на салон через претензию, если не поможет, то в Роспотребнадзор жалобу написать (это проще чем суд - быстрее, меньше нервов и действеннее).Очень желательно наличие подтверждения, где и когда вы делали наращивание.
СпроситьДа, но нужно написать претензию, нужно запастись доказательствами, что это было сделано некачественно (заключение специалиста из другого салона), чеки, договора и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
Ваш вопрос относится к вопросу о защите прав потребителя. И решать его должен професионал, для начала необходимо составить претензию, в случае отрицательного результата обратиться с иском в суд и взыскать моральный и материальный ущерб.
С уважением,
СпроситьУважаемая, Александра! Вы и не должны ничего доказывать. В Вашем случае, доказывать должен салон красоты. Ваше дело заявить о ненадлежащем исполнении услуги.
В силу п. 4 ст. 13 и п.5 ст.14 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель, отвечает за недостатки услуги если не докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования услуг.
СпроситьАлександра, получите медицинское заключение. это будет веский аргумент, который пересилит все остальные. но доказательства соберите и предоставьте все. это и купон на скидку и фото после наращивания, номер мастера и косметика которую Вы там купили и если есть свидетели, обеспечьте и их явку. .
СпроситьПретензию Вам необходимо было отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В иск включите неустойку 3% после 10 дней с момента получения претензии салоном, вам нужно медицинское заключение или заключение специалиста по наращиванию волос, все последующие расходы также взыскиваются с салона. Отсутстствие чека не является основанием для отказа-у вас есть свидетели. Зато-это основание для жалобы в налоговую-салон не выбивает чеки, хотя должен в Москве.
СпроситьАлександра Вам надо написать заявление в Налоговую,Прокуратуру ,Общество защиты прав потребителей,обратитесь за справкой к дерматологу и в суд. Обращайтесь,поможем отстоять Ваши права как потребителя.
СпроситьЯ сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. претензию салон не взял, по почте тоже отказалиьс брать,я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. а у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы,хвостик не могу завязать видны капсулы. друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. у меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. друг сказал что это не доказательства,потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? я вообще уже поникла? помогите.
СпроситьНекачественное наращивание волос на дому! Наростила волосы через 2 недели они начали выпадать? Как дальше быть? Мастер отказывается возвращать денежные средства.
Добрый день! В таком случае напишите жалобу в Роспотребнадзор, средства Вам обязаны вернуть.
СпроситьМогу ли я подать в суд на парикмахера за испорченные волосы, если покраска происходила на дому? Чеков, соответственно, нет. Есть фото после, переписка с ней о назначении процедуры. Есть свидетели того, что она красила на дому и на следующее утро уже сидела у другого мастера на исправлении.
Можете подать в суд. Но перед этим надо написать претензию основанную на ст.29 закона О защите прав потребителей. Надо будет Вам доказывать недостатки услуги.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.
Подавайте в суд.
СпроситьМожете подать в суд, если имеются доказательства. Только много взыскать не сможете морального вреда Материальный вред взыщут, если предоставите чек от нового парикмахера.
СпроситьДоброго времени суток. Скорее всего она не зарегистрирована в качестве ИП и работает не платя налогов. В таком случае ЗОЗПП на неё не распространяется. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьМне сделали некачественное наращивание волос на дому (хочу вернуть свои деньги, как это сделать? Реально ли договориться, если грамотно рассказать, что через суд ей выйдет дороже.
Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Здравствуйте
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вы так же имеете право на компенсацию морального вреда
Подавать нужно письменную претензию парикмахерскому салону.
СпроситьДоброй ночи, в данной ситуации вам нужно написать письменную жалобу в парехмахерскую салона, можете отправить почтой, и сразу нужно написать письменную жалобу в роспотребнадзор в прокуратуру, указав все не достатки и все действия, которые вы щитаете были неправомерными. За более подробным ответом можете обратиться с личным сообщением, могу помочь написании жалоб во все инстанции.
СпроситьМне испортили волосы наращиванием. Нарастили ужасные волосы. +я хотела короче и меньше прядей, меня не послушали. В итоге я сама их постригла. Сняла волосы через 7 недель. Образовались залысины, волос в 2 р меньше. Плюс они истерлись. А мне говорили, что не испортятся мои волосы.
Олеся, доброго утра Вам!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Что сделать в первую очередь? Напишите заявление на имя директора салона красоты, о том, что услуга была оказана некачественно, недостатки исправить невозможно. Поэтому вы имеете право требовать возврат денег.
КРОМЕ ТОГО, в суде Вы имеете право требовать компенсации морального вреда, так как подобными действиями Вам были причинены нравственные переживания. Основание - статья 151 Гражданского кодекса РФ: Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
В процессе работы парикмахер может наносить различные маски на ваши волосы, чтобы «подлечить» их. Или сделать укладку после окрашивания/стрижки.
Добросовестный специалист заранее предупреждает, какие дополнительные процедуры потребуются, объявляет их стоимость. Недобросовестный — проводит все манипуляции, не информируя вас, а потом включает в счет.
Запомните, исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги заказчику без его согласия!
Пункт 3 ст. 33 Закона о защите прав потребителей гласит, что, если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).
СпроситьГде провести экспертизу натуральных волос для возможного возврата денежных средств за наращивание?
Нужна экспертиза волос для наращивания. Волосы истец относил 4 месяца. Волосы натуральные. Теперь они ей надоели и она хочет за них деньги вернуть. Где это можно сделать?
Если он уже истец, то согласно ст.79 ГПК РФ можно заявить о судебной экспертизе, подав ходатайство суду (ст.35 ГПК РФ), в рамках судебного процесса по иску истца. Суд назначит судебного эксперта для проведения такой экспертизы.
СпроситьИсполнитель может сам провести экспертизу, обратившись в любую экспертную организацию либо сделать это самостоятельно (проверку). Если спор будет перенесен в суд, то будет назначена судебная экспертиза, ст.79 ГПК РФ.Если исполнитель в ходе своей экспертизы качества услуги признает факт оказания качественной услуги, то может отказать в возврате денег за услугу. В таком случае заказчик может обратиться в суд и там проведет экспертизу. Именно от заключения эксперта и будет зависеть исход дела. Если эксперт подтвердит качество услуги, то Вы можете взыскать с потребителя все расходы, включая на экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьНина Анатольевна, все зависит от того какие вопросы вы хотите поставить перед экспертом и в чем заключается проведения экспертизы. Вы можете обратиться как по своей личной инициативе найти эксперта либо экспертное учреждение по интернету, а так же при обращении стороны в суд, ходатайствовать о назначении экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ, и суд либо по инициативе сторон, либо сам выберет экспертное учреждение кому поручить проведение экспертизы.
СпроситьГПК РФ Статья 79. Назначение экспертизы
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Здравствуйте.
Экспертизу весьма проблематично провести.
Если Истец обосновывает требование о возврате денежных средств тем что они ей надоели, то суду таких оснований будет недостаточно.
Если бы из-за некачественного материала у Истца появились бы проблемы со здоровьем (что также должно быть подтверждено документально).
К тому же в период носки Волосы явно потеряли изначальный товарный вид. Данный аспект также нужно учитывать.
СпроситьВы экспертизу делать не обязаны. Потому что такого понятия в законе-" надоели"-нет.
Есть только понятие недостатков в работе. А у вас недостатков или не качественности нет
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
СпроситьЕсли вы употребляете слово " истец",то получается что дело дошло до суда Вы как ответчик на основании ст 35 ГПК РФ имеете право заявить ходатайство о назначении экспертизы ст 79 ГПК РФ Суд выберет экспертную организацию, которая осуществляет подобные экспертизы волос вам же необходимо грамотно составить вопросы на разрешение экспертизы Суды по вашему вопросу, речь идет о качестве оказанных услуг.
СпроситьВот экспертные организации:
1) Кызыл-Эксперт, г. Кызыл, ул. Дружбы, 145/2
2) ГАУ управление государственной строительной экспертизы Республики Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, 137
3) Федерация судебных экспертов, г. Кызыл, ул. Кочетова, 53
Экспертизу нужно делать только если покупатель ссылается на некачественность волос. Это указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если покупателю просто они надоели, то можно и не проводить экспертизу. Достаточно сослаться на норму ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и отказать в возврате денег.
СпроситьХотя ст. 79 ГПК РФ и предусмотрено, что при возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Но проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать. При этом, стороны в ходатайстве указывают как экспертное учреждение, так и вопросы, подлежащие исследованию. Однако, поставленный Вами вопрос - именно "экспертиза волос для наращивания", ни одно уважающее себя солидное экспертное учреждение рассматривать не будет. Соответственно, очень маловероятно, что Вы сможете предоставить суду как вопросы для исследования, так и конкретное экспертное учреждение. Естественно, суд может по своей инициативе назначить ту или иную экспертизу, но в соответствии со ст. 85 ГПК РФ, получит ответ, что поставленные вопросы выходят за пределы специальных знаний эксперта либо материалы и документы непригодны или недостаточны для проведения исследований и дачи заключения. Эксперт направляет в суд, назначивший экспертизу, мотивированное сообщение в письменной форме о невозможности дать заключение. Таким образом, отстаивание прав истца, в зависимости от обстоятельств, возможно будет в рамках Закона о защите прав потребителей № 2300-1, а в суде, привлекать специалиста (если найти такого удастся) в порядке ст. 188 ГПК РФ (исследовав доказательства, он дает суду консультацию в устной или письменной форме, исходя из профессиональных знаний, без проведения специальных исследований).
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А вам-то зачем нужна эта экспертиза? Пусть истец и решает данный вопрос в суде. Статья 56 ГПК РФ. Обязанность доказывания (действующая редакция)
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДоброго времени суток Нина Анатольевна.
Для изложения вашей позиции в суде имеете право воспользоваться ст.149 ГПК РФ для подачи возражения на иск в котором заявить ходатайство о проведении экспертизы согласно ст.79 ГПК РФ перед которой поставить вопросы была ли надлежаще оказана услуга по наращиванию волос и просить об отказе в иске.
Заключение эксперта войдет в основу решения суда.
СпроситьОксана, любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Также, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Алгоритм ваших действий:
Обязательно сохраняйте все чеки. Они станут доказательством того, что услуга была вами оплачена.
Зафиксируйте свою внешность после процедур на фото/ видео. (Сделайте фотографии своей прически сразу после неудачной стрижки, фото поврежденных волос).
Спросить