Проблемы с интернетом и повышение тарифов - опыт Александра с оператором МТС

• г. Кемерово

Меня зовут Александр и у меня такой вопрос? С августа месяца этого года оператор сотовой связи мтс повысил плату по тарифному плану тарифище 082018 и перестал в доме работать интернет. Я позвонил оператору и сообщил о проблеме что в доме интернет не работает и возмутился о поднятие платы по тарифу. Мне сделали скидку по тарифу и составили обращение в техническую службу по решению проблемы с интернетом. Через час мне поступило смс что все проблемы решены и можете пользоваться интернетом, я перезагрузил телефон, но ничего не изменилось. Я на следующий день дозвонился снова до оператора объяснил ей ситуацию что не работает интернет составили еще одно обращение в техническую службу, но опять ничего не изменилось по сей день. Теперь с меня списалиполную плату по тарифу, но дома я не могу пользоваться интернетом. Звонил сегодня, очередное обращение зафиксировали и все.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите Претензию в адрес офиса МТС, о неисполнении обращения абонента, опишите ситуацию, и пригрозите судом если не будет исправлена проблемма.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь к оператору с претензией, Вам обязаны сделать перерасчет и вернуть деньги.

Спросить