Оператор Теле2 подключил услугу знакомства без моего согласия - куда обращаться?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Оператор теле 2 подключил услугу ЗНАКОМСТВА и утверждает, что это было сделано лично мною и даже пытается объяснить, как я это сделала. Куда жаловаться? Услуга не подключалась, все то время, когда якобы отправлялись запросы от моего имени я болела, лечилась сама и лечила мужа от коронавируса.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Если оператором подключена какая-либо платная дополнительная услуга, это могло произойти только в одном случае - внесение изменений в заключенный договор. Это может быть двухсторонное соглашение, либо Ваше заявление.

Но многие операторы явно нарушают права потребителей и навязывают дополнительные услуги при обзвоне своих абонентов. Здесь нужно читать договор с Теле 2, на предмет подключения к пакету услуг дополнительных.

Согласно ст. 782 ГК РФ вы вправе в односторонем порядке отказаться от договора в целом или от конкретной услуги.

СТ. 782 ГК РФ 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Сейчас Вам следует обратиться к оператору с заявлением об отключении незаконно подключенной услуги, а также с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств, за услугу, которая с Вами не согласована.

Из опыта добавлю, многим абонентам звонят представители колцентра оператора, и навязывают дополнительные услуги. При этом без согласия новая услуга включается в тарифный план - это незаконно. Поэтому попросите у оператора аудиозапись телефонного звонка, в ходе которого как будет утверждать оператор "Вы дали свое согласие на подключение".

Вы имеете право в соответстии со ст. 42.1 - 42.3. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию; уведомление об отказе от услуг. Можете отключить услугу в личном кабинете.

Попросите предоставить доказательства, подтверждающие подключение услуги; каким способом было произведено подключение.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ.

Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

При наличии оснований можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить соответствующие доказательства.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Вообще то статья 16 Закона РФ О защите прав потребителей запрещает навязывание дополнительных услуг, без получения согласия потребителя

Для решения вопроса по отключению навязанной услуги подайте заявление оператору с требованием отключить услугу и возвратом суммы снятой за эту услугу. В заявлении сошлитесь на статью 16 Закона РФ О защите прав потребителей.

По вашему заявлению оператор отключит услугу, но скорей всего откажется вернуть списанную сумму.

В этом случае нужно будет на основании ст. 42.1 - 42.3. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" подавать жалобу в ваш местный орган Роспотребнадзора.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Юлия

Если у вас не была подключена

мера защиты — запрещающую прием смс с коротких номеров, блокирование смс с коротких номеров, которая подключается по схеме «Теле-2»: *931# ,

то вероятнее всего вы просматривая в интернете контент (может фильм искали для просмотра) , нарвались на сомнительный сайт, нажали для просмотра и

подключилась платная подписка.

Подписку вам навязали мошенники, — добивайтесь возврата до последнего

Закон на вашей стороне. В нем сказано, что для списания денег нужно достоверно установить ваше волеизъявление на получение услуг.

Оказание услуги связи осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг в соответствии с п. 5 ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.12.2021)

Ваши действия:

1. Письменно направляете заказной почтой или через личный кабинет претензию с требованием возврата денег и оговоркой, что в случае не возврата оставляете за собой право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд

2. Претензия нужна для подтверждения нарушения услуг связи

3. Дождитесь ответа и направляйте жалобу в Роспотребнадзор и параллельно в суд иск (в зависимости от ваших возможностей)

Спросить

Здравствуйте Юлия!

Менеджеры телекоммуникационных сетей зарабатывают от доходов при подключении абонентов к платным услугам. Платные услуги подобного рода в России оказываются на основании ст.44. Оказание услуг связи Федерального закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи"

1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и правилами оказания услуг связи.

Поэтому, если Вы не ставили чекбокс (флажок, галочку) по договору подключения, размещенном на сайте и являющегося публичной офертой, то можете обжаловать действия оператора направлением претензии с указанием об отключении вас от услуги и возврате необоснованно удержанных средств

Отключиться Вы можете и самостоятельно как в своем личном кабинете на сайте ТЕЛЕ 2, войдя туда по номеру своего телефона и найдя соответствующий сервис, также и по звонку в колл-центр.

Спросить

Юлия, здравствуйте!

Вопрос регулируется Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.12.2021)

Статья 44. Оказание услуг связи.

Жаловаться можете в Роспотребнадзор.

Подать жалобу в Роспотребнадзор вы можете любым удобным для вас способом:

Лично (через канцелярию Роспотребнадзора)

По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении)

В электронном виде (на адрес электронной почты Роспотребнадзора depart@gsen.ru)

Через интернет (с помощью онлайн-приемной на официальном сайте Роспотребнадзора).

Электронная приемная

Если Ваши права потребителя нарушены и Вам нужна помощь. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии +7 (495) 118-29-38

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и рассматриваются уполномоченными на то специалистами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации поступает в формате телефонного звонка специалиста или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами

https://rospotrebnatzor.ru/formrpn

Спросить

Здравствуйте, Юлия! Есть простой путь, есть сложный. Давайте по порядку.

1. Простой путь - просто отключить услугу, т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

2. Сложный путь: подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы доказать, что услугу Вы не подключали, а доказывать факт подключения предоставить оператору связи (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

3. Но второй вариант приведет к значительным судебным расходам, не все из которых даже в случае выигрыша дела можно будет взыскать (ст.98, 100 ГПК РФ), т.к. расходы на того же представителя согласно ст.100 ГПК РФ взыскиваются в разумных пределах. А зачастую их ополовинивают. Так что доказывание своей позиции может стоить не только нервов и здоровья, но и денег. Стоит ли этим заниматься, если цена вопроса небольшая, решать только Вам.

4. Есть конечно еще вариант подать жалобу в Роскомнадзор как надзорный орган в сфере телекоммуникаций, но боюсь, что возникший спор они направят рассматривать в суд.

Спросить

Здравствуйте,

С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Роскомнадзор по вашему федеральному округу либо в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: www.rsoc.ru, если вы проживаете в нем.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствие с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» основанием для проведения внеплановой проверки оператора связи является «нарушение прав потребителей».

Подтверждением того, что Вы являетесь потребителем услуг связи, является договор об оказании услуг связи, заключенный Вами с оператором связи. Копию договора и другие документы, необходимые для рассмотрения Вашей жалобы, необходимо приложить к обращению.

В соответствии со ст. 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» право на предъявление претензии имеют:

- абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;

- пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;

- отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в пп. 2 и 3 п. 5 ст. 55 настоящего Федерального закона.

Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.

Спросить
Аля
23.12.2017, 17:08

Что делать, если мой номер телефона разместили на сайте знакомств без моего согласия и мне звонят незнакомцы?

Мой номер телефона разместили на сайте знакомств без моего ведома. И теперь мне звонят мужчины с целью встретиться. Какая за это есть статья и что нужно делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
05.06.2019, 09:21

Теле 2 Разглашает мои персональные данные коллекторам.

Давно покупал симкарты друзьям и родственникам, сейчас у меня судебная задолженность, звонят коллектора с разных номеров всем им, около 4 человек (друзья и родственники) и в том числе мне, я теми номерами ни разу не пользовался и ни где не указывал как контактные, и кроме как в теле 2 не могут знать никто какой номер принадлежит мне. Отсюда вопрос, разглашение персональных данных коллекторам со стороны теле 2, что делать в этой ситуации, как повлиять на это? Это законно?
Читать ответы (18)
Елена
14.08.2012, 19:03

Куда обратиться, если в салоне связи на меня оформили сим-карты без моего ведома?

Здравствуйте! В январе в салоне МТС приобретали телефон, который через пару дней сдали обратно, так как аппарат оказался бракованным. Телефон отправили на экспертизу соответственно заполнив документы, в которых и содержались мои паспортные данные. Телефон в марте месяце обменяли на новый, аналогичной модели. В июле этого же года мне приходит почтовая карточка, в которой указаны 2 номера телефона МТС и задолженность по ним, сумма в принципе не большая, но суть не в этом, мобильной связью данного оператора я никогда не пользовалась, а в свете этих событий и не собираюсь. Я обратилась на горячую линию, где мне сказали, что эти номера зарегистрированы на меня и так как на них подключена какая-то услуга, которой я не пользовалась задолженность по ним будет ликвидирована, а номера заблокированы. А что самое интересное, я назвала только ФИО и номера, ни прописку ни паспортные данные меня никто не спросил. Если я хочу дальнейших разборок, то мне надо обратиться в офис МТС. Иду в ближайший офис (не тот, в котором покупала телефон), девушка смотрит в компьютер и говорит мне, что данные номера зарегистрированы за мной в таком-то офисе в марте этого года, сходите узнайте фамилию сотрудника подключавшего их, и напишите заявление, чтобы разобрались. Иду туда, на кассе толпа консультантов, как только сообщаю причину по которой я пришла вся толпа быстренько рассасывается. Жду, приходит какая-то девушка консультант, которую привели откуда- то с улицы. Я излагаю суть претензии, на меня смотрят круглыми глазами и делают предположение, что может быть эти номера мне оформили в подарок. Спрашиваю: А где тогда эти сим-карты? Так понимаю мне их должны были отдать?. В ответ: А с чего вы взяли, что они в нашем офисе оформлены. Номера мы видим, а что у нас нет. И вообще за это число только одну симку продавали и то какому-то мужчине. Может быть сбой в программе, пишите заявление разберемся. Пишу заявление, приходит в голову мысль, если глюк в программе, то по сути, если они шли мне в подарок, а я ими не пользуюсь, то и ни входящих ни исходящих быть не может, заказываю детализацию с момента подключения по момент блокировки, девушка заметно нервничает, но обещает сделать в течении суток. Так как бегать и забирать у меня нет времени, то месте со своим контактным телефоном оставляю адрес электронной почты и прошу детализацию звонков отправить по электронке. Прошло 4 дня, тишина, оставлять все не хочется, так и кредит оформить могут. Могу ли я обратиться в прокуратуру? И какие статьи были нарушены? Заранее спасибо.
Читать ответы (0)
Владимир Вячеславович
13.09.2021, 14:38

Как вернуть незапрошенный кредит на счету теле2 - опыт и вопросы жалобы на мошенничество

Сегодня при отправке команды *100*12" (у меня в телефоне установлены 2 сим карты одна теле 2 и вторая ростелеком, этой командой я хотел проверить остаток трафика на сим карте ростелеком однако команда ошибочно ушла с сим карты теле 2) мне пришло смс с №315 о подключении мне услуги обещанный платёж+ (проще говоря, я не просил а мне прислали кредит 475 рублей на счёт сим карты теле 2 и через 1 день я им должен вернуть 665 рублей) Я ни одной из трёх команд активирующих услугу не отправлял. Операторы теле 2 отказываются забирать свои деньги и аннулировать этот платёж чтобы получить грабительские проценты с меня. Понимаю что от мошеннических действий теле 2 и их партнёра 315 могут пострадать или пострадали другие люди. Вопрос куда мне жаловаться?
Читать ответы (5)
Елена
28.09.2018, 14:19

Несанкционированное размещение объявлений о секс-услугах с использованием моей личной информации - возможные шаги и последствия

От моего имени в соц. сетях создано объявление о секс-услугах с указанием моего личного и рабочего номера телефона. Фото чужие. В техподдержку написала. Не исключено, что это не единственное объявление. Уверена, что это любовницы бывшего мужа, доказательств нет. Можно ли обратиться в полицию? Куда еще можно пожаловаться? И что можно сделать, чтобы остановить это?
Читать ответы (4)
ИРина
15.10.2015, 15:49

Как оспорить незаконное подключение и доказать свою невиновность в городском телефонном споре с Ростелеком?

Незаконно кто то подключился к моему городскому телефону, пришел огромный счет, Ростелеком подал на меня в суд и требует оплатить эту сумму. Как мне доказать, что это не я звонила?
Читать ответы (1)
Елена Попова
06.10.2021, 03:53

Оператор отключил мой номер без предупреждения - как восстановить его бесплатно и законно?

Оператор Теое 2 в одностороннем порядке отключил мой номер от сети, при этом не предупредил меня об этом. К номеру привязаны пароли, мессенджеры, банковские карты. Номер использовался на входящие звонки. В свое время я его купила, тк номер красивый. На данный момент, он ещё свободен, мне предлагают его восстановить за 15 тысяч рублей! Законно ли это и как восстановить его бесплатно?
Читать ответы (1)
Людмила
25.02.2021, 21:30

Проблемы при переносе номера к другому оператору - возвращение денег за неиспользованную сим-карту

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от Билайн к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их временную сим-карту и сказали, что с 15 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от Билайн мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась. После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту? Людмила г. Североморск.
Читать ответы (5)