Как вернуть деньги за планшетный компьютер с недостатками после трех недель с момента покупки, имея гарантию на месяц?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я потребовать деньги потраченные на планшетный компьютер, если в нем выявились недостатки (самопроизвольно отключается и не включается) прошло три недели с момента покупки. Гарантия-1 месяц. И на что я вообще имею право в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней

Спросить

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Артём
06.05.2014, 21:27

Возможно ли получить возврат денег за планшетный компьютер без обращения в сервисный центр после 10 месяцев с момента

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег за планшетный компьютер, минуя сервисный центр, если прошло 10 месяцев с момента покупки (гарантия 12 месяцев) ?
Читать ответы (1)
Алла
11.09.2014, 18:22

Суд признавает все эти недостатки одним дефектом - правильное решение?

Независимая экспертиза назначенная судом: «Телевизор включается, работает согласно инструкции, через 40 минут телевизор отключается, появляется логотип LG и так по циклу……. Дефект вызван выходом из строя сигнального процессора, для качественного устранения необходима замена платы обработки сигналов (MAIN PCB)». Т.е. из выводов эксперта можно выделить как минимум три недостатка: 1. телевизор самопроизвольно отключается; 2. . телевизор перестает транслировать телевизионные программы (показывает исключительно логотип LG). 3.телевизор самопроизвольно включается (работает по циклу); В своей претензии истец так и перечислял проявляющиеся недостатки: самопроизвольно включается; самопроизвольно выключается; каналы не транслирует; на пульт не реагирует; на боковые кнопки телевизора не реагирует. Есть видео подтверждения! А суд взял и объединил разные недостатки в один только на основании выводов экспертизы из-за формулировки эксперта «Дефект», а не «дефекты» (как в данном случае должно быть). В данном случае именно этот момент (дефект или дефекты) является ключевым, т.к. в таком случае получается, что неоднократности выявления дефекта не было. Вопрос: прав ли суд указав, что все эти дефекты являются одним дефектом (недостатком)?
Читать ответы (1)
Айдар Фаритович
23.12.2014, 17:12

Что делать, если планетный компьютер сломался через 2 месяца после покупки?

Купили планетный компьютер, по нему случился гарантийный случай, теперь я могу требовать замены и возврата денег? Или продавец выбирает возвращает деньги или заменяет товар? С момента покупки прошло 2 месяца.
Читать ответы (2)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Элина
16.07.2012, 08:26

Неисправный планшет - гарантия, возврат и права потребителя

Два месяца назад купили планшетный компьютер только что заметили что не работает не включается до этого сомнения были теперь не включается вообще гарантия на год смогу ли я вернуть? И ещё куплен планшет в евросети но этот магазин закрыт могу ля отнести в другой магазин естественно евросеть? Примут ли? как защитить свои права? Хочу чтобы мне или вернули деньги или заменили товар.
Читать ответы (1)
Евгений
22.09.2012, 23:04

Взял авто в кредит, по дороге домой выявились дефекты по электрике, такие как-погас бортовой компьютер

Взял авто в кредит, по дороге домой выявились дефекты по электрике, такие как-погас бортовой компьютер, самопроизвольно включается кондиционер.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
02.02.2016, 13:08

Проблемы с МР 3 плеером - разборка гарантии, неудовлетворительное качество товара и возможность возврата денег

В магазине был куплен МР 3 плеер без сенсорного экрана. Через 43 дня по гарантии был отдан обратно в магазин, так как выявились недостатки. МР 3 плеер вернули того же артикула, но новый. Не прошло и 2 недель, а в новом плеере появились те же недостатки, что и в первом случае (плавает при ходьбе звук: то громче, то тише). Хочу вернуть деньги за товар, потому что уже сомневаюсь именно в этой модели. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег? С какого момента начинается исчисление срока на возврат товара 2 недели: с момента первой покупки или с момента, когда мне заменили товар на новый по гарантии? Является ли МР 3 плеер технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)