Не получила желаемых ходунков - как вернуть деньги за неправильный заказ?
Я через валдбрис ходунки заказала. Они ошибка, сделали. После этого я отменила заказ. Я оплатила 2448 р. Но они мне вернили 1925 р.что надо сделать, остальные 523 р.пусть вернуться?
Взыскивайте деньги и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Нурана!
Подать претензию в Вайлдберриз можно любым удобным для Вас способом.
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
Указывайте подпункт «Обращения».
В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.
Через форму обратной связи
Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.
Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».
Горячая линия, доступная по номеру: 8 (800)-775-55-05.
Отправить уведомление на почту сетевого гипермаркета можно при помощи следующей почты: sales@wildberries.ru.
Спросить