Не получила желаемых ходунков - как вернуть деньги за неправильный заказ?

• г. Екатеринбург

Я через валдбрис ходунки заказала. Они ошибка, сделали. После этого я отменила заказ. Я оплатила 2448 р. Но они мне вернили 1925 р.что надо сделать, остальные 523 р.пусть вернуться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги и компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте, Нурана!

Подать претензию в Вайлдберриз можно любым удобным для Вас способом.

Перейдите на сайт Wildberries.

Пройдите авторизацию в личном кабинете.

Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».

Выбирайте параметр «Обратная связь».

Указывайте подпункт «Обращения».

В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.

Через форму обратной связи

Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.

Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».

Горячая линия, доступная по номеру: 8 (800)-775-55-05.

Отправить уведомление на почту сетевого гипермаркета можно при помощи следующей почты: sales@wildberries.ru.

Спросить