Ответьте, пожалуйста, кто должен ремонтировать счётчик: владелец квартиры, домоуправление либо всё-таки "Дальэнерго"?
Электросчётчик, находящийся на лестничной площадке, кто-то повредил (разбил стекло). Представители "Дальэнерго", снимающие показания и выставляющие счета за эл/энергию требуют отремонтировать счётчик за наш счёт, в противном случае грозят выставлять счета с оплатой 500 рублей в месяц. Пока счётчик неисправен оплата идёт от количества прописанных человек (2 человека - где-то около 200 рублей).
Ответьте, пожалуйста, кто должен ремонтировать счётчик: владелец квартиры, домоуправление либо всё-таки "Дальэнерго"? Подскажите наши дальнейшие действия. Заранее благодарю.
Наталья!
В силу п.2 ст. 543 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию.
Таким образом, обязанность обеспечения надлежащего технического состояния электрического счетчика лежит на на энергоснабжающей организации, а не на потребителе электроэнергии
С уважением
Спросить