Как требовать возмещения разницы при возврате товара ненадлежащего качества?
Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу ЗоЗПП ст 24 часть 4.
В прошлом месяце я приобрел смартфон. Меньше чем через 15 дней он у меня вышел из строя. Я его отнес по месту приобретения, написал заявление о возврате средств.
Магазин подтвердил что товар оказался ненадлежащего качества и отправил мне смс с одобрением возврата средств. В этот же день (11.12.2021) я пришел в магазин за возвратом, и обнаружил что моё устройство стало стоить дороже. Я не выходя из магазина, написал претензию о возмещении разницы стоимости согласно ст 24, ч 4, зарегистрировал и отдал в магазин.
Через 7 дней мне приходит ответ что на данный момент (18.12.2021), цена товара не соответствует той, что указана в претензии, так как она снова упала, и мне отказывают в удовлетворении моего требования.
Вопрос:
В ст 24 часть 4 указано что "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."
О каком требовании тут идет речь?
Я так понимаю что речь идет о добровольном удовлетворении возврата средств при товаре ненадлежащего качества, что моментом добровольного удовлетворения является день одобрения возврата.
Магазин же считает что добровольное удовлетворение наступает тогда, когда они ответят на претензию, и этот же день является моментом добровольного удовлетворения требования о возмещении разницы.
Прошу помочь разобраться с данным вопросом.
Спасибо.
Интересный вы человек. Вы хотите вернуть деньги за товар, то есть ту сумму которую вы заплатили. Но ошибочно полагаете что у вас есть права требовать большую сумму чем вы заплатили лишь по тому, что цена на этот товар стала выше. Это что биржа на уолт стрит? Вам обязаны вернуть только ту сумму которую вы заплатили. Плюс к тому же вы можете требовать замены товара на аналогичный. Но никак не большей оплаты.
Понимаете в чем суть то,вы требуете большей суммы для потому чтоб купить этот же товар по уже другой цене, когда вы можете просто обменять товар на товар.
СпроситьЗдравствуйте. Вы все правильно написали. Имеете право на возмещение разницы по состоянию на 11.12.2021.
СпроситьМне кажется здесь вот так все таки:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
-
Поменять надо:
-
с:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
-
на:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения, если требование добровольно не было удовлетворено.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Волжский - онлайн услуги юристов
Какое поведение продавца при нежелании покупателя забрать отремонтированный смартфон?
Купила вчера телефон, он оказался неисправен. Я могу вернуть телефон и отказаться от кредита?

Проблемы с новым смартфоном - Как вернуть деньги и защитить свои права?
