Как заставить управляющую компанию устранить шум в системе отопления - оплачивать квитанции или требовать перерасчет за некачественную услугу?

• г. Краснодар

Управляюшая компания оказывает мне некачественную услугу так вместе с теплом в трубах и батареях появился шум в системе отопления. Шум около 38 db. Ночью слышно и мешает спать. Уже два месяца как ничего не устраняют, но звонят и интересуются исчез или нет. Так вот можно ли не оплачивать квитанции а потребовать с них перерасчет за некачественную оказанную услугу за графу отопления? Или просто быть терпилой...

В том году было тоже самое почти всю зиму и только в конце февраля устранили. Сейчас опять тянут время. В личном кабинете пооставлял им много заявок в том числе указал на перерасчет... Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае единственный вариант, который у Вас остается, это обратиться в суд с исковым заявлением об обязании Вашей управляющей компании произвести работы по устранению указанного Вами недостатка элеваторного узла. В качестве третьего лица обязательно привлекайте роспотребнадзор, также советую до судебного заседания еще несколько раз обратитсья туда, чтобы они провели еще несколько проверок по замеру шума. Именно материалы данных проверок будут являться Вашими доказательствами в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Андрей!

Вы можете потребовать перерасчета за некачественную услугу.

Спросить