Как решить проблему постоянного шума отопления, который мешает спать - опыт с заявками в единую диспетчерскую службу

• г. Москва

Как правильно написать заявление в ук, если постоянный шум в стояках отопления, который не дает спать. Все мои заявки в единую диспечерскую службу (более 15) закрываются, с обоснованием все исправили, а по факту ничего.

Ответы на вопрос (5):

Вы можете обратиться с Заявлением в свободной письменной форме (2 экземпляра) в управляющую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Заявление подается в произвольной форме с изложением всех обстоятельства дела в Управляющую компанию. Можете отправить обычной почтой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, пишите заявление на имя директора управляющей компании в свободной форме, с мотивировкой, чтобы сотрудники зашли в квартиру и составили соответствующий акт.

Спросить
Пожаловаться

На главную / ЖКХ / Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

1

Большая часть населения городов проживает в многоквартирных домах, управлением и обслуживанием которых занимаются соответствующие организации – управляющие компании (иначе УК), ТСЖ или жилищные кооперативы.

Если пользы от данных объединений не наблюдается, жильцы вправе пожаловаться их руководству. Но что делать в случае, если УК не реагирует на заявления от собственников и квартиросъёмщиков?

Содержание статьи [скрыть]

1 В каких случаях жалуются на УК?

2 Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

3 Как правильно составить текст жалобы и иска?

4 Обращение в жилищную инспекцию

5 Обращение в Роспотребнадзор

6 Обращение в прокуратуру

7 Обращение в местную администрацию

8 Обращение в судебную инстанцию

В каких случаях жалуются на УК?

Обратиться с заявлением, претензией или жалобой к руководству управляющей компании в связи с возникшей жилищной проблемой или бездействием сотрудников УК способен любой гражданин:

хозяин жилого помещения;

квартиросъёмщик;

лицо, приживающее вместе с владельцем.

В кратчайшие сроки организация, занимающаяся обслуживанием многоквартирного дома, должна рассмотреть оставленную заявку, дать письменный ответ заявителю и предпринять соответствующие меры в связи с требованиями, указанными в обращении.

Если просьба некорректна или не может быть исполнена, компания должна уведомить об этом гражданина.

Чаще всего в УК обращаются в связи со следующими причинами:

отсутствие надлежащей подготовки здания к предоставлению ЖКУ (например, в период отопительного сезона);

нарушение прав и интересов жильцов при проведении общего собрания владельцев либо отсутствие организации данного собрания вовсе;

ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг;

наличие проблемы с общим имуществом дома (поломка лифта, мусоропровода, отсутствие работающих лампочек в подъезде, необходимость проведения капитального ремонта и т. п.);

предоставление неполной отчётности организации в связи с осуществлением управленческой деятельности;

нарушение иных пунктов договора, заключённого с хозяевами жилых помещений в доме.

Владельцы квартир, выбрав определённую УК, заключают с ней соответствующий договор, содержащий положения об управлении многоквартирным домом и обслуживании его жильцов.

Если некоторые решения, принятые компанией, неправомерны и нарушают интересы граждан, заинтересованные лица вправе обратиться в саму УК с жалобой или заявлением.

Если данные действия не принесли результата, гражданам необходимо подать жалобу в вышестоящие инстанции, способные повлиять на работу организации.

Что делать, если управляющая компания не реагирует на заявления?

УК обязана своевременно и качественно выполнять все свои обязанности, зафиксированные договором, а также вовремя отчитываться о проделанной ею работе.

Если жалоба в компанию не произвела нужного эффекта, заинтересованное лицо вправе обратиться в вышестоящие инстанции:

Государственную жилищную инспекцию (иначе ГЖИ);

Роспотребнадзор;

отделение прокуратуры;

местную администрацию;

судебный орган.

В последнем случае вместо жалобы необходимо составить исковое заявление и отправить его в суд по месту нахождения компании.

Если управляющая компания не реагирует на заявления граждан, в этом случае рекомендуется в первую очередь обратиться в ГЖИ или Роспотребнадзор.

В случае отсутствия активных действий, способствующих разрешению конфликта, жалобу на работу УК возможно направить в прокуратуру и администрацию города либо района. Стоит отметить, что оба органа обычно сильно загружены, поэтому ответная реакция может последовать нескоро.

Жалоба в любую из перечисленных выше инстанцией должна содержать следующие сведения:

ФИО, контакты и адрес проживания заявителя;

наименование инстанции, в которую направляется жалоба (если гражданину известно ФИО и должность руководства, эти сведения также указываются в «шапке» документа);

суть обращения;

требования заявителя и их аргументирование с точки зрения закона (рекомендуется указывать ссылки на нормативно-правовые акты);

перечень документов, способных подтвердить факт наличия проблемы;

подпись заявителя;

дату составления обращения.

При необходимости можно подать коллективную жалобу на управляющую компанию, не реагирующую на обращения жильцов.

Спросить
Пожаловаться

Для достоверности ответов - запросите их в письменном виде.

Затем обратитесь к эксперту по техническому состоянию труб отопления, задайте соответствующие вопросы.

При выяснении противоречий - обращайтесь в суд с соответствующим иском к УК.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то установленные сроки выполнения работ по заявке в ЖЭУ. Борюсь с ЖЭУ, не могу добиться, чтобы заменили радиатор отопления (ситуация не аварийная), кормят завтраками, жду, отпрашиваюсь с работы... заявки все официальные через Единую диспетчерскую службу зарегистрированные. Спасибо!

01.11.2016 года в единую диспетчерскую службу от меня поступила заявка на отсутствие отопления в квартире. Данная заявка на следующий день 02.11.2016 года в 8.00 была передана в управляющую компанию. 04.11.2016 года отопление в квартире также отсутствуют. Скажите, пожалуйста, в какие сроки управляющая компания обязана устранить неисправность по заявке, по какому документу это регламентируется и какой штраф и при каких условиях этот штраф может налагаться на управляющую компанию?

Постоянный шум в квартире над нами. Но полиция не имеет права осматривать квартиру. В квартире страшная собака, не дает войти. Шум - стуки, слив воды, постоянный топот в течение ночи и дня. Спать и жить невозможно. Полиция работает - но у нее нет прав воздействовать на правонарушителей, исследовать причину шума.

Как правильно написать заявление о перерасчете за отопление на 2013, если в в этом же году мы отрезались от отопления, но нам всё равно насчитали плату за отопление?

Шум холодильных установок магазина расположенного в пристройке многоквартирного дома, в ночное время, создает постоянный шум, не дает возможности нормально спать. Шум составляет от 40 до 70 дб. Что делать.

2 октября в нашем доме было дано отопление. Но соседи сверху отказываются спускать воздух. Что естественно привело к тому что в квартире стало очень холодно. Я звонила в домоуправление и единую диспетчерскую службу-результата нет! Позвонила на горячую линию главы города-пообещали разобраться. Вопрос: могу ли я написать заявление на перерасчет за отопление и что для этого нужно, куда обратиться?

Соседи подали исковое заявление о возмещении морального вреда за дневной шум. Я также со своей стороны более 60 раз вызывала им полицию по шуму. Я подала заявление о возмещении морального вреда за постоянный ночной шум этой же судье (за их дневной шум я подавать заявление не стала, так как по закону шуметь днем можно). Судья почему-то приняла мое заявление как встречный иск (хотя в нем были заявлены и другие требования - о возмещении морального вреда за оскорбления).

В моем заявлении не было и слова о встречном иске, но судья убрала из заявления требования за оскорбления и приняла заявление как встречное. Правильно ли я понимаю, мне нужно написать заявление о признании иска самостоятельным, а не встречным (так как дневной и ночной шум две абсолютно разные вещи).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире частично отсутствует отопление по телефону обращался в Управляющию компанию ничего не меняется в квартире холодно как правильно написать заявление на отсутствие отопления.

УК на отопление поставила сопло (до этого отопительного сезона стояли шайбы) после чего появился сильный шум в батареях. Обратившись в УК с жалобой устранить шум. УК что бы решить эту проблему прикрыла задвижку на отоплении. Соответственно шум уменьшился, но и тепло пропало. Обратившись снова УК сказала или тепло и шум, или шума нет с холодно. Сделать они ничего не могут. Замеряля с телефона шум, показывает 43 дб. Спать не возможно. Так вот вопрос:

1. если я сделаю независимую экспертизу за свой Счёт и обращусь в суд об устранении шума есть вероятность выигрыша?

2. УК перекрывает подачу нормального тепла, тем самым экономя ресурсы ТЭЦ законно ли это?

3. Могу ли я через независимую экспертизу запросить все положенные документы на элеватор отопления для проверки или это нужно делать через суд?

Подали заявку в Аварийно-диспетчерскую службу в субботу, что мы при установке карниза пробили стояк отопления, воды не было, т.к. лето, а в понедельник ЖЭУ стали проводить опрессовку и затопили несколько квартир. Что нам делать? Какие заявления написать в ЖЭУ, что запросить? Нас делают виноватыми.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение