Как вернуть купленную видеокарту, если магазин посылает в сервисный центр, который может быть не объективен?

• г. Иваново

Куплена видеокарта в сетевом магазине, сейчас я хочу ее вернуть, но меня посылают в сервисный центр, принадлежащий этому магазину проверить исправность карты, хотя прошло 3 дня с момента покупки. Как правильно поступить, опасаюсь, что в сервисном центре не подтвердят исправность карты, так как в этом заинтересованы. В магазине они ответили, что у них нет возможности проверить карту ни при продаже, ни при возврате. Карта может быть и повреждена после проверки в компьютере, может обратиться в независимую экспертизу, но мне сказали, что магазин может принять заключение только своих.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Неисправную карту продавец обязан принять у вас в том магазине, где вы ее купили.

2. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Удачи.

Спросить
Артем
02.08.2011, 17:52

Возврат денег за товар после акта сервисного центра.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (4)
Николай
10.01.2020, 02:53

Гарантийный отказ на видеокарту - как защитить свои права в магазине Ситилинк?

29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
06.02.2019, 16:58

Покупатель обвиняет в продае мошеннической видеокарты и угрожает судом - что делать?

У меня такая проблема, продал человеку видеокарту через Сайт Авито. Пригласил его домой, показал что она работает, он в этом убедился и сказал что его все устраивает. Я её отключил, упаковал и отдал ему, после чего мы разошлись но по прошествии часов 5 - 6 он позвонил мне и сказал что она не включается и не включается не у него дома а в сервисном центре. Я у него спросил что он там делает, он ответил мне что ему надо было кое что поменять и он якобы принес туда весь компьютер. В итоге он мне говорит что в сервисном центре ему сказали что видеокарта не рабочая, к ней применялся какой то нагрев и я якобы мошенник продал ему заведомо не рабочий товар. Я ему объясняю что я не чего с ней не делал, продал её продемонстрировав работоспособность, он передал её третьему лицу и теперь утверждает что товар не рабочий, почему я должен принимать обратно не рабочий товар. Начали звонить его родственники, говорить что я мошенник, якобы они отдали видеокарту в этом же сервисном центре на экспертизу, угрожают судом, знакомыми в ФСБ, знакомыми в полиции и родственниками военными. Скажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Варвара
17.06.2019, 15:27

Отказ Ситилинка принять бракованную видеокарту с гарантией 3 года - как вернуть деньги?

Я купила в Ситилинке год назад видеокарту за 22 000 рублей с гарантией 3 года, но она оказалась бракованной. Понесла ее с документами в Ситилинк с целью сдать её и вернуть деньги, но получила отказ. Слышала, что Ситилинк перестал принимать товар на возврат под разными предлогами и убелилась в этом на личном опыте. Как быть в таком случае? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
23.12.2019, 01:16

Проблемы с видеокартой из Wildberries - возможности и последствия возврата и обмена

24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей. Оплата производилась в пункте выдачи, картой. В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников, и артефактов на мониторе при включении компьютера. Обратившись в службу поддержки вилдбериес, был дан ответ, что данный товар, возврату и обмену после оплаты не подлежит. После, проконсультировавшись с представителем MSI в России (именно от этого вендора была куплена видеокарта) который подтвердил, по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств, в связи с неудовлетворительным качеством товара. На что их сотрудник, предложила изложить суть проблемы на бланке, который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки, мне будут возвращены денежные средства. Спустя некоторое время, написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте, для того что бы узнать о ходе проверки и результатах, мне был дан ответ, что срок проведения экспертизы в их магазине, может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным, и при положительном результате средства будут возвращены. По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы. Прошу помощи в сложившейся ситуации, какие мне предпринять дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Анатолий
17.12.2015, 10:18

Я продавец. Могу ли я отказать покупателю в доставке до сервисного центра, товара, не надлежащего качества весом менее 5 кг.

Я продавец. Могу ли я отказать покупателю в доставке до сервисного центра, товара, не надлежащего качества весом менее 5 кг.
Читать ответы (2)