Алексей
15.08.2013, 09:42
Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов
Читать ответы (1)
Около трёх недель назад выписал из интернет магазиа медицинский товар для профессиональной работы, товар пришел с браком, нерабочий. Сразу же позвонил и написал продавцу, на что он просил прислать видео товара, что я сделал, после этого попросили выслать товар на адрес завода изготовителя, и дальнейшее решение вопроса решать с ними, (заводом) как мне поступить? Я не хочу чтобы этот товар чинили, могу ли я настаивать на замене или возврате денег, какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Сейчас продавцу необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНу тут надо озвучить важное
: а кто у нас продавец и покупатель, физики, ИП, юр лица?