Проблемы с наращенными волосами - история обращения в салон и претензии к мастеру
18.12.21 в салоне нарастила волосы. После мытья головы они стали неудовлетворительного качества (превратились в мачалку). Сегодня 21.12.21 обратилась в салон с устной претензией. Мастер заверяла, что я их неправильно расчесываю, что необходимы дополнительные уходовые процедуры и вообще волосы очень хорошего качества просто я этого не вижу (я не первый раз наращиваю волосы и мне есть с чем сравнить).
Добиться, чтобы она сняла волосы мне удалось только с пятого раза.
После просьбы вернуть мне деньги, был получен отказ. Аргумент - волосы обмену и возврату не подлежать. Волосы я забирать не стала.
Подскажите могу ли я вернуть свои деньги (более 20 т.р.)?
В салоне нет кассы, онлайн кассы. Деньги переводила на карту хозяйке.
Добрый день, конечно, если вы как потребитель не удовлетворены качеством обратитесь в письменной форме с заявлением в салон о возврате денежных средств за ранее некачественно оказанную услугу.
В случае, если вам в досудебном порядке не удовлетворят вы вправе обратиться в суд.
Претензию необходимо написать максимально грамотно со ссылками на действующее законодательство РФ.
СпроситьДа, можете вернуть деньги. Подавайте письменную претензию. В случае и неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМожно вернуть в претензионном порядке, но нужно знать данные салона - название и адрес.
СпроситьЕлена, скорее всего нет. Вы не докажите, что салон оказал Вам услугу, если Вы не оплатили через кассу и не получили хотя-бы чек. Попробуйте начать с письменной претензии о некачественно оказанной услуге. Если они Вам ответят, значит признают факт оказания услуги именно их салоном (поскольку ни договора ни чека у вас нет). А дальше уже как пойдет... Если откажутся вернуть деньги, тогда только в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право вернуть деньги, если представите доказательства ненадлежащего оказания Вам услуги.
Данное обстоятельство можно было доказать путем проведения экспертизы, но Вы уже устранили все следы некачественно оказанной услуги. Чем будете доказывать - только словами?
Напишите и подайте письменную претензию, может в ответе признают оказание Вам услуги некачественно, или согласятся частично компенсировать, но на мой взгляд вряд ли.
К сожалению, все нужно делать правильно и вовремя.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация