Может ли педагог-психолог стать тьютором для ребенка с синдромом дауна в общеразвивающей группе?
Имеет ли право администрация МБДОУ обязать педагога-психолога возложить функции тьютора для ребенка с синдромом дауна в общеразвивающей группе.
Вопрос о предоставлении тьютора для ребенка-инвалида в ДОУ (детский сад). Прошу подсказать, на основании какой нормативной базы я, мама ребенка-инвалида с диагнозом расстройство аутистического спектра, могу требовать от министерства образования предоставления в помощь тьютора. В августе 2017 года ребенок прошёл комиссию пмпк в которой четко прописано: нуждается в тьюторе. Куда обращаться, на какие законы ссылаться если будет отказ. Спасибо. Abaromanenko@mail.ru
Должно ли у воспитателя быть специальное образование для коррекционной работы с таким ребенком?
В группу обычного сада, где 26 детей трёхлетнего возраста и меньше привели ребенка с синдромом дауна. Кажется безобидные солнечные дети. Никто ничего против него не имеет. Но для воспитателя начался просто ад. Второго воспитателя нет, младшего тоже. Обе в отпуске. Все внимание приходится уделять только ему, страдают другие дети. Ребёнок очень подвижный, сам того не понимая, обижает других детей, то рвет заколку из волос девочки, то хватает за пуговицы, вырывает машинки, игрушки, речь не понимает, на месте не сидит, в туалет не ходит никак: ни стоя, ни сидя. Другие дети остаются без внимания. Ребенок очень быстрый и подвижный, нужно всегда держать за руку и в поле зрения. Он убегает, залезает на подоконник, выбегает из разных входов группы то в коридор, то на улицу. Тяжёлый, нужно постоянно поднимать, особенно на улице. Как работать воспитателю? Кто должен помогать? Должно ли у воспитателя быть специальное образование для коррекционной работы с таким ребенком? Опыта нет. Должна ли быть специальная мебель, оборудование? Мама ребенка тоже в группе оставаться не хочет. Никакой помощи ни от кого нет. Совершенно не безопасно для других детей!
В нашем детском саду группу общеразвивающей направленности посещают два ребёнка с ОВЗ (оба инвалиды), диагнозы у обоих разные. На каждого из них - адаптированная программа. Вопрос: обязательно ли эту "общеразвивающую" группу переводит в статус "комбинированной"? По уставу у нас эта группа общеразвивающей направленности. Если мы не переведём в группу комбинированной направленности, а сохраним общеразвивающую, не грозит ли нам это какими нарушениями? Заранее, спасибо!
Мой младший сын инвалид у него Синром Дауна. На очередь в сад мы встали будучи не зная диагноз. Скажите по закону мы имеем право посещать обычный детский сад? И имеет ли право отказать в приеме заведующая д/с если на руках у нас будет путевка.
Работаю в ДОУ, в группе 29 детей, несколько детей гиперактивных и ребёнок с синдромом Дауна. Должен быть в группе дополнительный педагог для сопровождения этого ребёнка.
Работаю в ДОУ, заведующая заставляет работать в 2 смены, с ребёнком-аутистом. Фактически выполнять работу тьютора. Специального образования нет, просто воспитатель? Законно ли это? Никаких приказов и письменного согласия на работу в 2 смены не было.