Как вернуть или обменять поврежденный монитор из Китая через Али Экспресс?
На али экспресс заказал монитор стоимостью более 100 т.р., поставщик на территории РФ некий ООО АЛЬЯНС. товар в мой город доставил СДЕК. При получении товар был упакован, вскрывать его на месте я не стал. Дома, при вскрытии транспортировочной тары обнаружил повреждения на товарной упаковке, сам товар имел повреждения, царапины, порты подключения утоплены в корпус.
На сл.день приехал в СДЕК, сообщил о ситуации. Предоставил фото. Мне сказали, что вряд ли получится вернуть или обменять товар, поскольку я его при получении не осмотрел. Сказали, что пообщаются с поставщиком. Прошло более 7 дней. Каким образом мне нужно поступить в сложившейся ситуации?
Вы, конечно, можете попробовать "побадаться" со СДЭК или Поставщиком. Но Вам все верно сказали. Риск случайной гибели или повреждения Товара переходит от Продавца к покупателю с момента фактичной передачи. Ваша ошибка, что не осмотрели дорогостоящий товар на месте получения. Шансы малы что то доказать.
СпроситьЗдравствуйте. В вашем случае необходимо предьявить претензию к тому, кто осуществлял перевозку товара, в претензии максимально мотивируйте свои требования.
В случае, если по истечению 30 суток с момента направления претензии ответ пришел неудовлетворительный или вовсе не пришел - пишите и подавайте иск в суд. Спасибо.
СпроситьВ силу закона Вы имеете право защищать свои нарушенные права любым доступным способом. Напишите официальную претензию Поставщику с описанием ситуации и просьбой обменять или вернуть Товар/деньги. Поставщик сам пусть разбирается с транспортной компанией. Это его выбор. Далее, иск в суд. Но, как я написала ранее, шансы не велики... Но они всегда есть...
СпроситьВладимир, Ваши претензии в первую очередь, должны быть адресованы Продавцу/Поставщику. Может он был сдан в транспортную компанию уже таким... Это не Ваша головная боль. Если выбор транспортной компании был не Вашим.
СпроситьПри вскрытии товара дома я начал вести видеосъемку, но при перемещении телефона случайно ее приостановил. Есть видео начала вскрытия упаковки, потом видео уже извлеченного товара. Это никак не поможет в данной ситуации? Могу ли я сейчас приехать в СДЕК, написать заявление о возврате? Должны ли они принять у меня товар и назначить экспертизу?
СпроситьМожете заказать составление претензии.
СпроситьПретензию о возврате я должен написать на имя поставщика и ждать на ответа на нее, при этом товар остается у меня? Или мне нужно приехать в офис СДЕК, где я его получил и написав заявление о возврате, вернуть товар?
СпроситьМожете заказать составление претензии.
СпроситьПродавец - китайская компания, товар был заказан на сайте Али Баба Ком. ООО Альянс - отправитель товара, посредник между китайским продавцом и российским покупателем. СДЕК доставила товар. Конечное звено, имеется офис и сотрудники. Имеются ли основания предъявить претензию и осуществить возврат товара в СДЕК? Экспертиза товара не должна быть произведена в данном случае? Если да, то кто ее должен проводить?
СпроситьМожете заказать составление претензии.
Спросить