Как поступить, если покупатель хочет вернуть или обменять товар из-за поломки фурнитуры?

• г. Улан-Удэ

Я работаю в магазине обуви, к нам пришел покупатель с желанием вернуть или обменять товар в случае поломки фурнитуры (сломался замок на сапогах). Как мне известно гарантийный срок не распространяется на фурнитуру. Как поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 19 Закона гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар, т.е. со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. Указанные гарантийные сроки доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю.

На фурнитуру, являющуюся составной частью обуви.

В связи с этим гарантийный срок на фурнитуру равен гарантийному сроку на основное изделие.

Так как поломка молнии произошла в течение гарантийного срока, Вы обязаны исполнить требование покупателя.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов