Сломался диван через 6 дней покупки, кто должен возмещать ущерб.
Сломался диван через 6 дней покупки, кто должен возмещать ущерб.
Здравствуйте. Продавец.
СпроситьЕсли поломка вызвана технической проблемой, или же признана браком тогда поставщик товара (магазин где был приобретен диван)
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНа изделие должна распространятьсы гарантия от от производителя.
Мебель входит в список товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, которые не подлежат возврату. В Вашем случае товар оказался НЕНАДОЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, соответственно, руководствуясь статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" вы имеете полное право: "1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя..."
СпроситьЕсли это заводской брак, то продавец.
СпроситьВы можете выдвинуть несколько требований, но самое оптимальное это расторжение договора и возвращение товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация