Магазин переехал, по телефонам никто трубки не берет.
Суть проблемы следующая: мною были приобретены межкомнатные двери по договору купли-продажи от 21.04.12, оплачены доставка, демонтаж, монтаж и доборы! На данный момент осуществлена доставка, но двери так и не установлены. Магазин переехал, по телефонам никто трубки не берет. Подскажите как теперь действовать в данной ситуации.
Нанять фирму которая установит двери. Найти местонахождение или юр.адрес продавца. Расходы взыскать с продавца.
СпроситьВ договоре купли продажи должны быть реквизиты той фирмы с которй вы заключили договор.Если это ИП ,то же самое должен быть адрес и номер.И потом магазин арендовал помещение, попробуйту связаться с арендодателем.Удачи.
СпроситьНаписать претензию, далее подать иск в суд, о расторжении договора, взыскании денег и неустойки.
СпроситьМагазин по согласованию со мной назначил новый срок доставки на 8 июня и осуществил ее.
В договоре прописано, что сторона обязуется выполнить доставку в определённый день с 14-00 до 22-00.
Не выполнена доставка заказанного дивана в мебельном центре - как решить проблему?
