После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности

• г. Липецк

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе в судебном порядке требовать компенсации материального вреда за лечение и морального за причиненные нравственные страдания. В суде к иску необходимо приложить медицинские документы, подтверждающие факт причинения Вам физического вреда, а также платежные документы (об оплате косметической процедуры).

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда.

ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана, а какую услугу Вам оказали некачественно и за какую услугу Вы требуете компенсации - снятие гель-лака или его нанесение? Так что нужно для начала определиться что именно Вам сделали некачественно. А претензию нужно направлять именно салону. Со своими мастерами пусть салон сам разбирается.

Спросить

Конечно нужно понять, кто оказывал вам услугу, писать претензию, потом в суд. Но нужны доказательства, обращение к врачу и т.д.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов