Авторские права на эскиз лоскутного изделия - моя история конфликта с мастером

• г. Астрахань

Я купила эскиз лоскутного изделия.

А потом поделилась этим эскизом с другими людьми. При этом я не скрывала, что это эскиз другого человека, т.к.на изображении был логотип этого мастера.

Впоследствии этот автор предъявил мне претензию, что я нарушила его авторское право и распространила третьим лицам.

И потребовала оплатить ей за каждый переданный экземпляр стоимость эскиза.

Я оплатила, но она до сих пор считает, что я нарушила её авторское право.

Ваше мнение, нарушила ли я её авторское право на интеллектуальную собственность?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, ничего Вы автору больше не должны, так как выполнили ее требование.

Рекомендую написать ей очень грамотно о недопустимости требовать каких-либо оплат еще, иначе если она обратится в суд - суд может присудить очень крупный штраф.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

В целом закон четко говорит:

ГК РФ Статья 1301. Ответственность за нарушение исключительного права на произведение

В случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных настоящим Кодексом (статьи 1250, 1252 и 1253), вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 настоящего Кодекса требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации:

1) в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения.

Спросить

Вы заключали лицензионное соглашение?

Спросить

Здравствуйте.

Вы и нарушили право на интеллектуальную собственность. Только автор уже выбрала один из способов защиты - денежную компенсацию, которую и получила от Вас. Вы полностью удовлетворили ее претензии, соответственно, вопрос может быть закрыт.

С уважением.

Спросить
Леся
11.11.2018, 10:40

Задержка с доставкой и непрофессиональное отношение к реш

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но... 1. размеры тумбочек не соответствует эскизу; 2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные; 3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе; 4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4; 5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная. 6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.
Читать ответы (3)
Кристина
08.08.2019, 18:31

Я вот заказала картину-портрет по фото и заплатила только предоплату 500 р имею ли я право вернуть свои деньги обратно?

Я вот заказала картину-портрет по фото и заплатила только предоплату 500 р имею ли я право вернуть свои деньги обратно?
Читать ответы (2)
Марина
23.06.2016, 21:08

Ошибочно расплатилась фальшивой купюрой - что ждет иностранку в магазине?

В магазине расплатилась фальшивой 5000 купюрой. Сама этого не знала. Вызвали опер. Группу и записали все данные. К слову скажу что я иностранка и отличительных знаков российских купюр не знаю. Спросили кто дал купюру, сказала что один молодой человек с университета, знаю только как его зовут и сколько ему лет. Что будет со мной?
Читать ответы (17)
Вадим
28.01.2009, 19:19

Можно ли вернуть деньги или заставить салон переделать шторы?

Жена заказала в салоне шторы. На эскизе, нарисованном дизайнером шторы понравились. Оплатила заказ сразу. Изготовленные шторы получились отвратительными и не понравились. Дизайнер за свой счет переделывать ничего не хочет? Что делать? Можно ли вернуть деньги или заставить салон переделать шторы?
Читать ответы (1)
Виктория
13.01.2019, 10:24

Купленное платье после стирки потеряло внешний вид - как вернуть деньги без чека?

Здравствыйте! У меня такой вопрос. Купила платье, после стирки потеряло внешний вид (вытянулся подклад и потяныло все швы). Никаких ярлыков на платье не было по уходу, но стирала на бережной стирке 30 градусов. Получается после покупки прошло 3 дня и я отнесла обратно в магазин, но мне продавец сказала, что по поводу возврата мне нужно обращаться к хозяйке бутика, а ее сейчас нет в городе. Я написала заявление на возврат денег. Чек у меня не сохранился, но я расчитывалась банковской картой. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Читать ответы (9)
Нина
21.09.2012, 09:39

Из всего этого сейчас я хочу что бы устранили недостатки и выплатили неустойку, если вообще это возможно.

Как мне поступить, 22 мая, я заказала у ИП кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заключили договор купли-продажи, сделали эскиз, согласовали материал, цвет, фурнитуру (показали на образце в салоне мебели), размеры. Сборку мебели мы осуществляли самостоятельно. В устной форме договорились о рассрочке платежа на четыре месяца, сумма кухонного гарнитура составила 76 000 руб. (в качестве аванса выдали-26000, 1 мес.-15000,2 мес.-15000,3 мес.-10000, 4 мес.-10000), на 26 августа мною было заплачено 66 000 руб., т.е. 10000 руб. еще не отданы (претензий к оплате у продавца к нам нет), делали мебель мне почти 3 мес., хотя в договоре написан срок 40 дней, когда мебель привезли 17 августа первое что бросилось в глаза, то что фасады на ящиках неправильно прикручены (к верх ногами) ящики которые находятся под столешницей были в сборе т.е. фасады уже были привернуты к ящикам, я сразу сообщила об этом дефекте, через 3-4 дня после продолжительных уговоров приехали мастера исправили, после чего на фасадах с внутренней стороны остались отверстия от ранее привернутых шурупов. Мебель не была полностью укомплектована (не хватало плинтуса, заглушек). После этого мебель стояла в разобранном виде еще пару дней не было возможности собрать, акт приемки я не подписывала, потому что продавцы мне его не предоставили, мебель сейчас находится у меня, при сборке обнаружились еще дефекты: 1.стыки кромок (они алюмин.) соединены не до конца есть щели, а также кромки не соответствуют образцам показанным нам в магазине (заменили другими кромками не поставив нас в известность), 2.размеры двух ящиков в одном из них будет находиться встраиваемая техника не соответствуют размерам на эскизе, по этим дефектам мы с представителем магазина разговаривали по телефону каждый день, после чего мной была написана претензия 28 августа указав эти дефекты, а так же еще 2 недостатка - отверстия на фасадах и невозможность регулирования дверок шкафа из-за конструкции петель, дав на устранение этих дефектов 2 дня (хотя в договоре зафиксирован срок для рассмотрения претензий 20 дней), пообещали приехать. После того как была написана претензия я обнаружила еще один дефект это вздутие на фасаде которую я увидела при искусственном освещении помещения, этот дефект я не указала в претензии. 30 августа продавец забрал фасады для устранения недостатков, пообещав сделать их в течении двух дней, мастера переставили полки оставив отверстия от шурупов, 3 сентября привезли и прикрутили фасады на одном из фасадов осталась щель из-за этих щелей и были отданы фасады на переделку, указав на этот недостаток мастера промолчали, а также они привезли на замен петли. На вопрос когда заменят фасад со вздутием ответили, ориентировочно через две недели. На сегодняшний день выходит что продавцы не полностью и некачественно устранили недостатки. Подскажите как мне действовать дальше, разъясните пожалуйста ряд некоторых вопросов: 1. будет ли загвоздкой то, что еще не оплачен последний взнос за мебель при дальнейших моих действий пойду ли я в суд или буду требовать неустойку за несоблюдение сроков договора (могу ли я в претензии сейчас требовать эту неустойку) и несоблюдение сроков устранения недостатков, и с какого срока мне считать неустойку если нет акта приемки. Может быть мне оплатить последний взнос и только тогда предпринимать какие-либо действия. 2. что делать с моей претензией в которой я потребовала устранить недостатки в двухдневный срок, а договоре указан срок 20 дней, от какого срока считать неустойку за несоблюдение сроков устранения недостатков). 3. нужно ли написать еще одну претензию о выявленном вздутии на фасаде (на словах они пообещали заменить фасад на другой в течении двух недель, две недели уже прошло) и если писать претензию то указывать только этот недостаток или все недостатки, какой срок будет приниматься во внимание 20 дней или какой я укажу. По сути они должны были сделать мне КАЧЕСТВЕННУЮ мебель В СРОК не позднее 2 июля, на сегодняшний день: месяц телефонных переговоров, напоминания о себе, просьбы устранить недостатки и безобразное отношение продавцов, от покупки осталось одно разочарование новая мебель вся в дырах и перекосах. Из всего этого сейчас я хочу что бы устранили недостатки и выплатили неустойку, если вообще это возможно. И еще один вопрос может ли супруг осуществлять все действия по решению этого вопроса без моего участия.
Читать ответы (2)
Татьяна
12.11.2020, 08:43

Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?

Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть?
Читать ответы (5)