Просто подменку не дают а на прокат авто уже разорятся не всилах, итак за тот период потратился.

• г. Солнечногорск

Купил машину киа пять лет гарантии, два года все было хорошо, но вот злополучный третий год. Поломка за поломкой. Сначала две ступицы. Потом муфта полного привода в редукторе заднего моста. Дальше сальники в редукторе заднего моста. И в конце концов редуктор заднего моста. За пол года три раза на гарантийном ремонте срок уже больше 50 дней. Больше терпеть нет сил. Что мне делать? Как отдать им этот таз? Просто подменку не дают а на прокат авто уже разорятся не всилах, итак за тот период потратился.

Первый год мелкие косяки по гарантии нет ничего длительного. Второй год тоже пусто. Третий год пять заказ нарядов. Три срока ремонта. В первый срок 30 дней - две ступицы и муфта полного привода заднего редуктора, (два заказ наряда). Второй срок 10 дней - радиатор и сальники заднего редуктора (тоже два заказ наряда). Третий ремонт уже 4 дня замена заднего редуктора. Машина на сервисе до сих пор.

Возможна ли индексация цены? То есть моя модель на момент приобретения стоила 870000 а сейчас 1320000. А также могу ли я предъявить стоймость проката авто в период ремонта и стоймость доп оборудования, а так же моральный вред или компенсацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Потребовать переасчета цены Вы имеете право ст. 24 закона ОЗПП. Относительно проката: практика неоднозначная, но предъявить можно. Скорее всего добровольно продавец это сделать откажется. Тогда чеез суд.

Спросить