Возможно ли вернуть снегоход в магазин после двух поломок и вернуть деньги?

• г. Барнаул

Купил снегоход в магазине 4 декабря текущего года за 24 для он у меня ломается отвозил на т о в магазин пробыл он там неделя привёз не прошло 2 суток как второй раз сломался. Могу ли я сдать снегоход обратно в магазин и получить свои деньги т к такой снегоход мне не нужен.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий: если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег.

Спросить

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в снегоходе.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Продавец может провести соответствующую экспертизу.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Спросить

Правильная претензия, немного терпения и труда, можно достичь желаемый результат.

Закон о защите прав потребителей РФ устанавливает такое право, только обстоятельства нужно создать.

Спросить

15 дней со дня покупки прошли, а потому нельзя вернуть товар, теперь только при наличии определенных обстоятельств.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (

в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Спросить