Нужна ли доплата при перезаказе товара, если предоплата составила 100% и товар оказался некомплектным?

• г. Екатеринбург

Заказал в магазине пылесос. Внёс предоплату 100%. В назначенный день он прибыл в пункт выдачи. При получении товара оказалось что не комплект. Не хватает насадок. Продавец предложил перезаказать товар. Я согласился. В итоге цена оказалась дороже после перезаказа. Вопрос: обязан ли я доплатить разницу? Ведь я оплатил товар полностью и моей вины нет в некомплектности.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет у вас обязанности доплачивать разницу.

Спросить

Дмитрий, конечно Вы ничего не должны платить по закону.

Рекомендую продавцу вообще написать очень подробное требование о возврате Вам денег.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне, и вот только одна из множества норм:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Спросить

Дмитрий, при указанных в вопросе обстоятельствах, вы вправе обратиться в адрес магазина с соответствующей претензией, в которой изложить обоснование вины магазина в произошедшем. Вам не следовало конечно перезаказывать товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить