Как доказать факт неполучения извещения о почтовой отправке при поступлении в место вручения?
Как истребовать информацию о передвижении почтового отправления при поступлении в место вручения-ОПС (отметки в извещение, перелача почтальон и т.п)?
В мой адрес направлялось письмо из разряда "административное", которое вернулось как невостребованное по истечении 7 дней, однако в почтовый ящик извещение не было доставлено.
По обращению сообщили, что дверь почтальону никто не открыл, поэтому оставили извещение в п/я.
В указанный в ответе день доставки извещения находились дома, в тот же день и на следующий проверяли почтовый ящик, извещение не доставлялось.
Получения отправления было в моих интересах, уклонятся от получения необходимости не было, но извещение попросту не принесли.
Ранее извещения по административным письмам опускались в почтовый ящик, но никогда почтальон их в квартиру не приносил, этого не предусмотрено, сейчас же утверждают что, мол, и в квартиру принесли, но никто не открыл.
Последствия неполученного отправления выходят серьёзные, как доказать факт отсутствия доставки извещения?
Получается в данном случае пояснения почтальона принимаются как правдивые, не допускается, что могла быть допущена халатность или невнимательность.
Ранее на ненадлежащее оказание почтовых услуг в данном ОПС уже писались претензии.
Как доказывается надлежащее оказание почтовой услуги в части доставления корреспонденции получателя?
Заранее спасибо за ответ!
Информация на сайте почта России. Можете обратиться в Роскомнадзор для проведения проверки.
Спросить