Как правильно организовать доску потребителя в своем арендованном помещении - советы для самозанятых

• г. Москва

Я самозанятый, беру в аренду помещение, подскажите нужна ли доска потребителя, и что там должно быть (книга жалоб, мои данные и тд)

Ответы на вопрос (1):

Вы всё указали, что там должно быть. Не помешает и закон "О защите прав потребителей".

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Самозанятый по сдаче в аренду квартиры. В квартире требуется например заменить холодильник, купить новый. Самозанятый покупает холодильник за 20000, как ему учесть эти деньги не в доход (или не платить налог с этои сумма от арендатора). А то получается 10 к. аренда в месяц + налог, и в итоге покупаешь новое оборудование сам, а хотелось бы как у фирм, что это идет на улучшение и налог не взымается. Подскажите по вопросу, или где почитать, т.к. ни чего подобного не нашел.

Хочу арендовать помещение и работать парикмахером так же оформлюсь как самозанятая! Кроме меня тоже будут самозанятые косметолог маникюрист и 2 парикмахера! Вопрос в том нужно ли разришение с сэс и роспотребнадзора и лицензия? Или самозанятые это обходят?

Может ли арендовать помещение в школе самозанятый? Или обязательно открывать ИП? Если ли какие то другие варианты аренды для самозанятый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я самозанятый парикмахер. Хочу построить небольшой кабинет для работы на дому. Нужно ли обращаться в Роспотребнадзор или пожарную инспекцию в связи с открытием, и будут ли какие-либо проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение