Проблемы с водой в многоквартирном доме - не правильное соединение и отсутствие доступа к стоякам.

• г. Барнаул

На первом этаже делали ремонт и поменяли труби с метала на пластик. На 3 и 4 этажах вообще нет воды. Мы сделали диагностику и оказалось что в соединении что-то сделано не правильно. Все общедомовые стояки и вода и канализация заделаны на глухо коробом и обложены плиткой Доступ не дают Мы (все 3 этажа верхних) сидит без воды Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Что делать? Обращайтесь в свою управляющую компанию, жалуйтесь в жилищную инспекцию и в администрацию города.

Спросить

Здравствуйте, Галина.

Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила), с учетом положений раздела IX Правил.

Таким образом Вам необходимо составить акт по факту предоставления коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Для этого позвоните в аварийно-диспетчерскую службу и сообщите об отсутствии водоснабжения. Они должны сообщить Вам причину отсутствия услуги водоснабжения, а если она име неизвестна, то в течении 2-х часов должны провести проверку с составлением акта.

Есил она им известна то ззапишите сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

В дальнейшем после составления акта можно потребовать перерасчета.

Спросить