Не работает радиоуправляемая машинка - возможен ли обмен или возврат денег?
Купили радиоуправляемую машинку в подарок ребёнку на нг, в магазине проверили, она работала, дома лежала три недели до праздника, а когда её открыли, поработала минут 10 и перестала. Можем ли мы обменять эту машинку или вернуть за неё деньги?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".
Продавец может провести соответствующую экспертизу.
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
СпроситьМожете на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьУ Вас истек 2 х недельный срок, теперь только обмен либо ремонт товара.
- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.
СпроситьМожете только обменять, так как прошло более 14 дней, или ремонт.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, ссылаясь на то, что товар имеет недостатки. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация