Как вернуть деньги за некачественную микроволновую печь после нескольких ремонтов?
В апреле 21 го года приобрел микроволновую печь в магазине RBT, но не пользовался ей в связи с ремонтом в квартире, все это время печь аккуратно лежала в коробке.
Осенью того же года начал пользоваться, и примерно на 3 й раз она перестала греть, то есть вообще не разогревала еду.
Повез в магазин, приняли на гарантийный ремонт, через месяц забрал микроволновку, проверишь в магазине (печь разогревала как и требовалось) и, о чудо, спустя пару дней пользования она сломалась, опять не грела.
Далее отвез ее уже напрямую в сервисный центр, где в течение 3 х недель устранили поломку, но боже мой, на 3-4 й раз пользования она снова сломалась.
У меня уже был опыт, где я возвращал некачественную обувь по истечении 14 дней пользования. Как быть в этот раз? На какую статью опираться, и как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте.
Смотрим закон
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).
По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):
1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара
3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Для Вас применим как раз этот последний пункт.
Пишите сначала претензию на возврат денег, при отказе подаете в суд.
Спросить