Как вернуть деньги за некачественную микроволновую печь после нескольких ремонтов?

• г. Оренбург

В апреле 21 го года приобрел микроволновую печь в магазине RBT, но не пользовался ей в связи с ремонтом в квартире, все это время печь аккуратно лежала в коробке.

Осенью того же года начал пользоваться, и примерно на 3 й раз она перестала греть, то есть вообще не разогревала еду.

Повез в магазин, приняли на гарантийный ремонт, через месяц забрал микроволновку, проверишь в магазине (печь разогревала как и требовалось) и, о чудо, спустя пару дней пользования она сломалась, опять не грела.

Далее отвез ее уже напрямую в сервисный центр, где в течение 3 х недель устранили поломку, но боже мой, на 3-4 й раз пользования она снова сломалась.

У меня уже был опыт, где я возвращал некачественную обувь по истечении 14 дней пользования. Как быть в этот раз? На какую статью опираться, и как вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Смотрим закон

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).

По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона п. 3 ст. 503 ГК РФ):

1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара

3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Для Вас применим как раз этот последний пункт.

Пишите сначала претензию на возврат денег, при отказе подаете в суд.

Спросить
Ирина
03.10.2014, 09:54

Отказ магазина принять микроволновую печь на гарантийный ремонт без коробки - аргументы на основе закона

Сломалась микроволновая печь, куплена в мае этого года, гарантия 12 мес, но в магазине отказываются принимать на гарантийный ремонт т.к. нет коробки от нее! чем мотивировать какими законами?!
Читать ответы (1)
Марина
14.04.2013, 12:38

Пожар в квартире из-за возгорания телевизора - требование компенсации от магазина и правомерность отказа

Я приобрела телевизор, через какое-то время произошло возгарание телевизора, что повлекло за собой пожар в квартире и в процессе тушения был затоплен сосед снизу. Мы вместе обратились в магазин с требованием возмещения вреда, т.к экспертиза показала, что причиной пожара явился телеизор, потому что он сделан из не качественных материалов. Магазин отазал т.к срок гарантии истек. Что делать дальше и прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Михаил
19.06.2016, 04:18

Приобрел микроволновую печь, но она не греет - можно ли вернуть деньги?

Скажите пожалуйста, вчера приобрёл микроволновую печь, при покупке консультант включил её в розетку убедились что в внутри горит лампа и она крутит-вертит. Однако по приезду домой оказалось что она не греет. В итоге не прошло и суток, могу ли я вернуть деньги? Зарание спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2014, 12:44

Отсутствие комнаты для приема пищи в торговом центре и запрет на использование чайников и микроволновых печей среди сотрудников

В торговом центре нет комнаты для приема пищи. Руководители ТЦ запрещают сотрудникам пользоваться чайниками микроволновыми печами. Правомерно ли это? Мы работаем по 11 часов в день и не имеем возможности даже попить чай.
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2014, 15:16

«Судопроизводство - спор между магазином и заводом-изготовителем холодильников о возмещении убытков»

Холодильник, приобретенный Сафроновым 10 мая в магазине «Радиотехника», вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня Сафронов обратился в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Холодильник, приобретенный мной 10 мая в магазине, вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня я обратилась в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Попытки мастерской отремонтировать холодильник окончились безрезультатно, и 10 июля, взяв холодильник из мастерской, я обратилась с заявлением в магазин об обмене недоброкачественною товара. Получив новую партию холодильников, 28 июля магазин заменил мне неисправный холодильник на доброкачественный. В декабре магазин предъявил к заводу-изготовителю холодильников претензию о возмещении причиненных убытков в размере стоимости холодильника. Предъявленную претензию завод отклонил, ссылаясь на то, что требования о возмещении убытков, причиненных поставкой недоброкачественных товаров, могут быть заявлены только организацией - покупателем товаров. В данном же случае завод не связан с магазином договорными отношениями (поставка холодильников в адрес магазина осуществлялась по отгрузочной разнарядке ООО «Альфа»). Однако даже если и признать обязанность завода возместить убытки, то все равно для их взыскания уже пропущен разумный срок, предусмотренный ст. 483 ГК РФ. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
05.11.2012, 19:26

Наличие комнат для пищи, но отсутствие микроволновых печей. Как оспорить это решение начальства?

Работаем с мужем в банке. В здании нет столовой, есть комнаты приема пищи. Но в этих комнатах отсутствуют микроволновые печи, при этом начальство отказывается их устанавливать, объясняя это тем, что запах пищи будет разноситься по помещению. График работы 12 часов, день через день. Столовые и кафе есть в соседних зданиях, но ходить туда затратно как по времени, так и материально, к тому же вечером уже все закрыто. Постоянно есть холодное вредно. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли решение со стороны начальства отказывать работникам пользоваться микроволновыми печами, и как это решение можно оспорить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
08.01.2008, 18:19

Отказ магазина в возврате микроволновой печи - правомерно ли это?

Магазин отказывает нам в возврате товара. Правомерно ли это? Мы купили микроволновую печь, в магазине она работает, а у нас дома нет. В квартире вообще какие-то проблемы с напряжением в электросети, а в печи установлен стабилизатор (кажется, так называется) напряжения. Включившись, печь сразу выключается, тут же включается снова - и вот так каждую секунду вкл-выкл. Получается, что пользоваться мы ей не можем, проводку же менять пока не готовы. Вся остальная наша домашняя бытовая техника - компьютеры, посудомоечная и стиральная машины и т.д. - работают нормально. Сегодня повезли печь обратно в магазин, там ее проверили, она работает, и ее не принимают - исправна. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)