Детский дом где я воспитывалась расформирован Где может находиться архив.
199₽ VIP
Детский дом где я воспитывалась расформирован Где может находиться архив.
Архив чего именно Вас интересует?
Если личные дела и пр, то этот вопрос надо выяснять в ведомстве, к которому относится детский дом.
Т.е. в региональном министерстве соцзащиты.
Туда и надо писать обращение.
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, ст. 2
СпроситьЗдравствуйте
Татьяна
Архив данных может быть в органе Министерство социальной защиты населения согласно Постановления
Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 (ред. от 10.02.2020) "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"
То есть можете с запросом обратиться в орган опеки и попечительства по месту жительства
2. Орган опеки и попечительства на каждого подопечного формирует личное дело, в котором хранятся:
а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);
б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);
в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
иные документы;
г) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);
д) справка о состоянии здоровья матери и течении родов (в случае передачи подопечного из родильного дома, родильного отделения медицинской организации);
е) документы об образовании (для подопечных школьного возраста).
3. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):
а) выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);
в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;
г) опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
д) акты проверок условий жизни подопечного;
е) договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
ж) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников.
СпроситьЗдравствуйте!
Попробуйте обратиться в
Архивный отдел Администрации городского округа Орехово-Зуево Московской областиАдрес:
142600, Московская область, г. Орехово-Зуево,
Октябрьская площадь, д. 2, к. 17
Телефон: 8 (49641) 2-05-88
Факс: 8 (49641) 2-05-88
Электронная почта: arhiv-ozmo@yandex.ru
Для получении справки, необходимо обратиться с заявлением Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсли учреждение расформировано, то делайте письменный запрос в городской архив по месту нахождения детдома.
- см. ст. 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», ФЗ «Об архивном деле в РФ»
СпроситьТатьяна, добрый день.
Такие сведения могут находититься в городском архиве или в региональном Министерстве социальной защиты населения
---------
Сделайте официальное письмо - обращение в два органа, на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
---------
В случае не поступления ответа напишите жалобу в прокуратуру
С уважением
Спросить