Спор о наращенных волосах - клиентка требует компенсации, мастеры готовы отстаивать свою работу

• г. Кострома

Помогите пожалуйста в данной ситуации.

Я мастер по наращиванию волос. Нарастили клиентке 100 гр волос которые она купила у нас, клиентке всё понравилось, она всё проверила, но на следующий день пишет, что мы ей нарастили не 100 гр волос как ей кажется, а 50 гр и приложила фото волос, требует деньги обратно. Мы ей сказали, что не собираемся возвращать деньги т к уверены в качестве своей услуги и что произошло за один день с ее волосами мы не знаем. Т к ушла она от нас довольная и никто ей не мешал проверить всё и взвесить волосы перед наращиванием. Клиентка обратилась к юристу как говорит и он ей предложил независимую экспертизу. И волосы она поедет снимать и взвешивать к эксперту через 3 дня (но она же может до эксперта снять часть волос самостоятельно, как раньше это не сделала дабы свою правоту доказать и на нас всё повесить), говорит, что мы ей возместим минимум от 50 000 до 250000 ущерб и 24000 за эксперта и юриста. Что посоветовать можете уважаемые юристы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вопрос сложный, но она будет получать заключение, это далеко не экспертиза.

Юрист ей многое наобещает, а решать будет суд.

Спросить

Обращайтесь в отдел полиции.

Спросить

Здравствуйте Эля! Интересная у Вас ситуация, но вы можете присутствовать на досудебном экспертизе сможете посмотреть в каком состоянии волосы, которые будет исследовать эксперт. На отсутствие волос, где они были. Конечно, на будущее вам как-то надо фиксировать вес волос и делать, наверное, фото причёсок клиентов это будет иметь значение для разрешения возможных конфликтов. Если обратитесь в суд, Вы будете не согласны с досудебным заключением, можете ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. Предоставите вои возражения. Суд будет изучать доказательства представленные сторонами и вынесет решение. С уважением.

Спросить
Александра
15.10.2011, 19:19

Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Виктория
05.06.2018, 22:07

Как пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу наращивания волос?

Здравствуйте, Куда я могу пожаловаться на некачественную парикмахерскую услугу (наращивание волос)? Ситуация значит такая: Пришла в салон наращивать волосы, предварительно внеся предоплату (чтоб они отложили и закапсулировали волосы.) Волосы-срез были густые, и плотные кончики. Села в кресло, начали наращивание волос, я попросила сертификаты на волосы и поинтересовалась качеством, производителем волос. На что они (Катя, Максим) начали мне грубить, материться, повышать тон, и отказываться со мной работать дальше, при этом возвращать мне предоплату они отказались. В итоге нарастили волосы и по окончанию работы зеркало мне не дали, чеки, квитанцию не выписали. Придя домой, я увидела что хвост очень жидкий, ну и обрубленные концы. После долгих попыток с ними связаться, Катя всяко обматерила и мягко говоря, послала куда подальше!
Читать ответы (2)
Гость_7092506
07.09.2018, 10:36

Возможно ли провести экспертизу на качество волос после наращивания и отказа в показе сертификата?

Сделала наращивание волос, сказали что славянка по итогу волосы не соответствует заявленному качеству, сертификат на волосы отказываются показывать, можно ли сделать экспертизу?
Читать ответы (2)
Диана
20.11.2013, 01:37

Dевушка грозится написать заявление по статьям из-за недовольства услугами по наращиванию волос - Каково ожидаемое наказание?

Я оказываю услуги по наращиванию волос, сделала девушке наращивание ей не понравилось, теперь она грозиться написать заявление по статьям Если не вернешь деньги, буду писать заяву по статьям: Мошенничество, незакон. Предприниматель. Деятельность, Введение в заблуждение с целью извл. Приб, Нарушение прав потребителей! Какое наказание мне расчитывать.
Читать ответы (1)
Ченченко Кристина Вадимовна
30.05.2014, 12:33

Борьба с клеветой и недобросовестной конкуренцией в бизнесе наращивания волос - эффективные стратегии

Я являюсь частным мастером по наращиванию волос месяц назад моя клиентка наткнулась на сайт где моя конкурентка пишет комментарии по поводу кач ва моих волос что якобы я заказываю их на китайских сайтах за три копейки (хотя я работаю на прямую с фабрикой которая находится Санкт Петербурге и имеются все сертификаты качества) и что я пишу негативные отзывы под видом клиенток на своих конкурентов. После того как я написала администрации сайта комментарии с клеветой был удален но вчера она под видом моей клиентки Анны опять написала отзыв негативный о кач ве волос у меня ведется запись всех моих клиентов и я обзвонила всех с именем Аня все опровергли этот комментарий. Получается она намеренно вводит в заблуждение посетителей сайта. Расскажите как грамотно бороться с такими личностями заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елизавета
14.09.2021, 04:33

Как поступить, если клиентка, которой нарастили волосы, хочет вернуть деньги после удачного результата?

А что делать в таком случае, если клиентка нарастили волосы ей все понравилось (и через день она просит вернуть деньги обратно) на работу ушло около 10 часов.
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2018, 20:05

Мастер салона красоты столкнулся с угрозами и потенциальным судом от клиентки из-за наращивания волос

Угрозы от клиентки салона красоты судом! Я мастер, ИП есть, работаю в салоне красоты. Наростила волосы клиентке 4.10.2017 г. 14.11.2017 г. она записалась ко мне на коррекцию, т.к. я заболела, я её отправила к своей "коллеге" в другой салон, у которой обслуживалась сама. 16.11.2017 клиентка прибежала ко мне в салон с претензиями, что будет жаловаться во все возможные инстанции, потому что, оказывается, на голове у неё был кошмар, тот что я делала, а сейчас её сделали коррекцию другими волосами, лучше и дешевле. Сказала, что я ей подсунула китайское г...но,а не натуральные волосы. Кинула в меня эти снятые волосы в пакете. С угрозами, что она даёт мне три дня на возврат денег, а то будет по-плохому. 25.01.2018 года пришла Налоговая и Санитарная служба с проверкой в наш салон по заявлению от этой недовольной клиентки. Всё оказалось с документами и сан. книжками хорошо. Сегодня,18.04.2018 г.,спустя 6,5 месяцев после наращивания, звонит представитель этой же клиентки от Общества по защите ПП и предлагает мне решить всё мирно, т.е.вернуть ей всю сумму, за услугу и волосы и окрашивание, что составило 16 т.р.,иначе меня ждёт суд, оплата судебных издержек и возмещение морального вреда. Вопрос: Есть ли сроки давности по обращению в суд по услуге некачественного наращивания волос? Чем мне грозит её обращение в суд, если кроме как слов другого мастера, у неё на руках нет ни волос, ни фотографий, ни жалоб, ни чеков. А у меня есть переписка с ней, где во время носки моих волос ей всё нравилось, благодарила, и она же ко мне записалась на коррекцию...
Читать ответы (9)