Сергей
11.03.2020, 13:19
Как правильно устранить недостатки апелляционной жалобы. Направление писем.
Краткая апелляционной жалоба оставлена без движения. Так и нужно было, так как она была подана до изготовления решения в окончательной форме. Дело гражданское, я ответчик. Сейчас есть срок на "исправление недостатков". В связи в этим у меня есть некоторые вопросы:
1. Нужно ли писать некое "заявление об устранении недостатков апелляционной жалобы"? Или просто подать исправленную жалобу по почте со всеми документами?
2. Нужно ли направлять копию апелляционной жалобы только истцу (это банк), или еще нужно направить такую же копию "представителю истца по доверенности" (физлицо, почтовый адрес отличен от адреса истца). В соответствующей статье ГПК написано направлять "всем лицам". А в исковом есть - истец, представитель истца по доверенности, ответчик (я).
3. Нужно ли отправлять вместе с ап. жалобой еще и копию оспариваемого решения?
4. Нужно ли и в суд и всем лицам направлять все документы - копию решения, копию ап. жалобы, квитанцию об оплате? Или же в суд все вышеперечисленное, а истцу - только копию ап. жалобы?
Госпошлина оплачена (150 р.) и оригинал квитанции я отправлю по почте в суд со всеми вышеперечисленными документами.
Читать ответы (18)