Подача иска на производителя - за размещение недостоверной информации на товарной упаковке и сайте

• г. Иркутск

Хочу подать в суд на производителя за размещение недостоверной информации на упаковке товара и сайте… ведь эта информация послужила поводом к приобретению данного товара… хочу получить от них моральную компенсацию и компенсацию за упущенную выгоду… надо их наказать ведь я не единственный кто приобретает данные товары… и люди так же не получают того что хотели…

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Посмотрите, например, здесь: consumer.tomnp.ru

Спросить
Владимир
13.06.2015, 08:05

Компенсация за моральный ущерб - какая сумма можно потребовать с завода за несвоевременную выплату отпускных и нарушение планов

Хочу подать в суд. Какую компенсацию за моральный ущерб можно потребовать с завода за не вовремя выплаченные отпускные, из-за чего у меня сорвались планы.
Читать ответы (2)
Эльмира
15.07.2016, 18:27

Жалоба в суд за оскорбление

Может ли продавец подать в суд жалобу на покупателя за оскорбления?
Читать ответы (8)
Татьяна
12.11.2020, 08:43

Компания Зингер Спб требует компенсации за покупку контрафактных пилок в магазине - что делать?

Пришла претензия от доверенного лица компании Зингер Спб о покупке в моем магазине пилки с техническими признаками контрафакта. Приложили чек от моего магазина просто с суммой и фото почему-то маникюрных ножниц. Сообщают, что установлен и задокументирован факт предложения к продаже контрафакта. Просят возместить им 120000 руб плюс сумму от продажи и расходы за запрос ОГРН. Как быть?
Читать ответы (5)
Надежда
16.04.2020, 10:28

Возможен иск по ст.781 ГК РФ, если не забрать посылку в течение 14 дней - обман или нежелание выкупить?

Иск в суд в соотв. Ст.781 ГК РФ, если не заберёте посылку за 14 дней, угрожают, но как мне сказали на почте посылка ценности не представляет, возврату не подлежит, значит обман и не то что заказывали, поэтому не выкупаю.
Читать ответы (2)
Сергей
28.12.2004, 15:50

Является ли недостоверная информация о товаре основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата товара? Спасибо.

Является ли недостоверная информация о товаре основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Рита
03.11.2020, 04:10

Безобразие в магазине - расхождение веса на упаковках одного вида товара до 90 грамм

В магазине столкнулась с вопиющим случаем. Взвесила 6 заводских упаковок одного вида товара. В каждой - расхождение с информацией, заявленной на упаковке. В каждой упаковке не хватает 80-90 грамм. Как ЗАФИКСИРОВАТЬ сей факт? Купить все 6 упаковок?-Так в чеке будет стоять вес с упаковки. И на самой упаковке тот же вес пропечатан. Пока буду писать жалобу в Роспотребнадзор-этот товар магазин спрячет естественно или отправит поставщику. Как наказать магазин и изготовителя?
Читать ответы (2)
Алексей
08.07.2019, 09:42

Производитель не хочет продавать нам свой товар как оптовику

Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят. На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку. При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу. Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину. Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?
Читать ответы (12)